Археологи обнаружили дробилку костей первобытных людей

20:30 16.04.2020 241
Археологи обнаружили дробилку костей первобытных людей Археологи обнаружили дробилку костей первобытных людей

Найденные в израильской пещере каменные шары использовались предками современного человека для дробления костей и извлечения костного мозга.

Издание PLOS One опубликовало исследование ученых из Тель-Авивского университета, которые изучили находки из палеолитической пещеры в Израиле. Автор научной работы Элла Ассаф рассказала, что шарообразные каменные орудия не являются уникальной находкой — они уже были обнаружены на Ближнем Востоке и Африке. Она рассказала, что эти камни использовались примерно 2,4 млн лет назад для измельчения останков животных и извлечения костного мозга.

Шарообразные камни относятся к ашельской и олдувайской культурам. Археологи провели анализ находки благодаря металлографическому микроскопу и стереомикроскопу. Ученые заметили на шарах следы органики и костей, это подтверждает предположение об использовании камней неандертальцами. Planet today сообщил, что ранее считалось, что эти шары использовались для метания или изготовления других орудий труда.