Ученые определили самые уязвимые для коронавируса клетки человека

12:40 24.04.2020 723
Ученые определили самые уязвимые для коронавируса клетки человека Ученые определили самые уязвимые для коронавируса клетки человека
Ученые определили самые уязвимые для коронавируса клетки человека
Михал Ярмолук / pixabay.com

Некоторые клетки в носовой полости, легких и кишечнике особенно уязвимы для проникновения SARS-CoV-2 в организм человека, выяснила команда ученых из Бостона.

Результаты исследования были опубликованы в Daily Mail.

Эксперты выяснили, что в носовой полости вирус попадает через секреторные клетки, отвечающие за выделение слизи. Они содержат два белка, которые "помогают" SARS-CoV-2 добраться до человеческого организма. Ученые отметили, что коронавирус адаптировался и стал влиять на интерфероны, протеины, выделяемые иммунитетом для борьбы с вирусной инфекцией.

Открытие позволит разработчикам вакцины точнее определить эффективность тех или иных средств в борьбе с COVID-19, учитывая особенности вируса.

Иммунолог Хосе Орводас-Монтанес заявил, что именно больница в Бостоне располагала необходимой базой информации, которая была предназначена для совершенно иных целей.

Ранее издание "Актуальные новости" рассказало о зараженной коронавирусом американской медсестре с тяжелыми симптомами и последствиями инфекции.