Ученые нашли эффективный способ стать "невидимым" для комаров

13:28 25.04.2020 1369
Ученые нашли эффективный способ стать "невидимым" для комаров Ученые нашли эффективный способ стать "невидимым" для комаров

Особые соединения-репелленты, содержащиеся в человеческой коже, способны отпугивать комаров не хуже специальных средств. К такому выводу пришли американские ученые из Департамента сельского хозяйства США.

Исследователи давно обнаружили, что некоторые люди становятся жертвами укусов комаров значительно чаще других. Научные сотрудники пытались разобраться в причинах этого и обнаружили особый фермент, который есть в коже людей.

Оказалось, что вещество 1-метилпиперазин может буквально деактивировать чувство обоняния комаров и делать человека "невидимым" для кровососущих насекомых. У некоторых людей кожа воспроизводит больше этого фермента. Авторы научной работы отмечают, что это позволит разработать новейшие средства, защищающие от насекомых. Сообщается, что такие препараты должны быть менее вредны для организма в связи со своим естественным происхождением.