Добавить в избранное
Инфореактор
Войти через социальную сеть
Вконтакте Facebook
или
Войти

Стоянов назвал главный минус отечественного шоу-бизнеса

9:00 27.04.2020 485
Стоянов назвал главный минус отечественного шоу-бизнеса Стоянов назвал главный минус отечественного шоу-бизнеса
Эксклюзив
Чтобы быть в курсе самых важных новостей и читать сайт без рекламы, подписывайтесь на наш Яндекс-виджет. Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку "Сохранить".
Стоянов назвал главный минус отечественного шоу-бизнеса
Надежда Нартикоева / Nation News
Изменить размер текста Аа

Главный минус отечественного шоу-бизнеса состоит в том, что в России часто смотрят на возраст звезды, рассказал для iReactor актер Юрий Стоянов.

Актер обратил внимание, что в западном мире есть много минусов, к примеру, то, что товаром там может стать любой предмет. Несмотря на это, есть и те аспекты, в которых отстает российский шоу-бизнес. Прежде всего, считает артист, понятие успеха в РФ — крайне мимолетное явление. На Западе такого нет.

В Штатах невероятно сильно развита эта индустрия. Там все успешное может стать товаром, частью бизнеса, но есть и позитивные примеры. История старой эстрады и забытые имена. У них нет понятия "забытые имена". Скажи кому, что Фрэнк Синатра будет выступать в развлекательной передаче , они не поймут. Для них история — часть бизнеса, монетизированная очень талантливо, — обратил внимание актер.

Стоянов призвал не считать людей в возрасте отработанным материалом. От использования обидных фразовых конструкций вроде "человек периода дожития" нужно и вовсе отказаться. Мэтр назвал главный минус отечественного шоу-бизнеса.

У нас как только человеку за 60, за 70 лет, так сразу до свидания. В документах потом тебя назовут "человек периода дожития". Это издевательская официальная фраза и термин. Когда эту фразу придумывали, мозг не включали.

На Западе скажи, что Фрэнк Синтара, Барбара Стрейзанд и Элвис Пресли — это прошлое, тебе скажут, что это настоящее. Это то, что постоянно существует в культурной среде и постоянно звучит в медиа. Это та часть бизнеса, которая радует, — заключил свою мысль Стоянов. 

Актер уверен, что с формулировками такого плана нужно быть аккуратнее. В Европе есть понятие "золотого возраста", и оно звучит куда лучше условного "периода дожития", доставшегося России в наследство от СССР. Общая медиасреда должна понимать тонкости изменения времени и учитывать, что с современной медициной человек, которому за 70 лет, может дать фору человеку, злоупотребляющему плохими привычками.

Читайте iReactor в Яндексе

Автор:

Источник фото: Nation News - Надежда Нартикоева

Новости партнеров
Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на этой же странице
Спасибо!