Американские ученые обнаружили механизм, способный замедлить старение клеток

8:54 28.04.2020 541
Американские ученые обнаружили механизм, способный замедлить старение клеток Американские ученые обнаружили механизм, способный замедлить старение клеток

Ученые из Гарвардского университета в США обнаружили механизм, который может прекратить сокращение длины теломер. Они отвечают за старение клеток.

Механизм, обнаруженный учеными, способен удлинить теломеры, которые отвечают за процесс старения клеток, сообщает N+1. Для этого исследователи использовали ингибиторы фермента PAPD5, которые могут защитить ДНК человека от старения.

По словам ученых, теломеры участвуют в процессе деления клеток. Однако с возрастом они сокращаются. Это приводит к тому, что деление клеток также замедляется и прекращается, человек стареет. PAPD5 может помочь продлить молодость клеток и вылечить наследственные заболевания. Ученые уже провели эксперимент на лабораторных мышах, которым были введены человеческие клетки. Испытания на эффективно и безопасность метода прошли успешно.