Добавить в избранное
Инфореактор
Войти через социальную сеть
Вконтакте Facebook
или
Войти

Повышение стоимости авиабилетов в России оценили в «Турпомощи»

18:31 28.04.2020 121
Повышение стоимости авиабилетов в России оценили в «Турпомощи» Повышение стоимости авиабилетов в России оценили в «Турпомощи»
Чтобы быть в курсе самых важных новостей и читать сайт без рекламы, подписывайтесь на наш Яндекс-виджет. Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку "Сохранить".
Изменить размер текста Аа

Ждать ли россиянам дальнейшего повышения цен на авиабилеты на фоне пандемии, рассказал Александр Осауленко, директор ассоциации «Объединение туроператоров в сфере выездного туризма «Турпомощь»», специально для iReactor.

В последние несколько дней на сайтах таких российских авиаперевозчиков, как «Аэрофлот», S7, Utair и «Уральские Авиалинии» наблюдается значительное повышение стоимости авиабилетов по междугородним рейсам. Некоторые эксперты связывают это с ограничительными мерами, вызванными коронавирусом.

Утверждается, что изначально перевозчики пытались сохранить уровень спроса на перелеты внутри страны с помощью понижения цен — в марте билеты по многим рейсам сильно подешевели. Но из-за ужесточения мер самоизоляции это перестало работать. Компаниям пришлось наоборот повысить цены, чтобы окупить расходы за счет тех пассажиров, кто в любом случае продолжит перелеты из-за необходимости.

Более того, по словам экспертов, в будущем цены могут возрасти еще сильнее. Однако Александр Осауленко, директор ассоциации «Объединение туроператоров в сфере выездного туризма «Турпомощь»», в разговоре с корреспондентом iReactor рассказал о возможных причинах таких решений.

В первую очередь, необходимо понимать, что значительно выросла лишь стоимость билетов на май — другими словами, есть вероятность, что к моменту наступления этих дат цены еще успеют упасть. И, по мнению Осауленко, подобные предположения не лишены смысла.

В России прогнозируется повышение стоимости авиабилетов

Источник фото: Федеральное агентство новостей - Степан Яцко

Это скорее заявление, чем констатация факта. И скорее всего, это часть неких маркетинговых ходов, которые сами авиакомпании открыто признают в рамках той политики, что предполагается в ближайшей перспективе, — рассказывает эксперт.

По его словам, для лучшего понимания ситуации можно сравнить происходящее с тем, что часто случается в магазинах, особенно продовольственных.

Мы такие моменты очень часто проходим с нашими продовольственными магазинами и вообще магазинами в принципе, когда товар заявляется по одной цене, а потом на него якобы предлагаются огромные скидки. Это связано с тем, чтобы можно было в последующем привлечь потребителя по обычной, реальной цене, — объясняет Осауленко.

Тем не менее, он также дополнительно отметил, что, возможно, таким образом авиакомпании действительно пытаются перестраховаться и обезопасить себя от потерь, которые еще могут произойти в будущем.

Может быть и другая версия — например, если обещанных мер экономической поддержки, определенных правительством для авиационной отрасли по каким-то причинам окажется недостаточно, компаниям нужно будет как-то выживать, — рассуждает эксперт.

В любом случае, по его словам, пока что все это — лишь прогнозы и предположения. Для того чтобы делать какие-либо финальные выводы, необходимо понимать, какие ограничительные меры из-за COVID-19 последуют в дальнейшем, а какие начнут постепенно отменяться.

Читайте iReactor в Яндексе

Автор:

Источник фото: pixabay.com

Новости партнеров
Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на этой же странице
Спасибо!