Добавить в избранное
Инфореактор
Войти через социальную сеть
Вконтакте Facebook
или
Войти

Роскачество: россияне разлюбили алкоголь и колбасы из-за пандемии

8:00 29.04.2020 373
Роскачество: россияне разлюбили алкоголь и колбасы из-за пандемии Роскачество: россияне разлюбили алкоголь и колбасы из-за пандемии
Чтобы быть в курсе самых важных новостей и читать сайт без рекламы, подписывайтесь на наш Яндекс-виджет. Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку "Сохранить".
Изменить размер текста Аа

Специалисты Роскачества рассказали, как изменилась потребительская корзина россиян в период пандемии.

Самоизоляция и нерабочий период повлияли на стандартный список продуктов, которые покупают россияне. Роскачество совместно с Online Market Intelligent провели исследование продуктовой корзины жителей страны, по результатам которого обнаружилась потеря интереса к некоторым категориям товаров.

Так, большинство россиян во время пандемии решили отказаться от алкоголя: спиртное перестали покупать 45% опрошенных. На втором месте идет кондитерская продукция и сладости, от покупки которых воздерживаются 35% респондентов. Третье место занимают колбасные изделия и деликатесы. Также Роскачество отметили, что в большинстве случаев отказались от алкоголя и сладкого респонденты в возрасте 55 лет и старше: 67% и 56% соответственно.

Помимо этого, есть и другие особенности. Например, жители Южного федерального округа чаще других россиян отказываются от рыбы и сыра. Проживающие на Северном Кавказе люди практически не отказываются от свежих овощей: всего лишь 6% респондентов перестали покупать эту категорию продуктов. Несмотря на представленные данные, практически половина россиян не изменила свою продуктовую корзину: в 57% случаев они покупают те же продукты, что и до пандемии.

Читайте iReactor в Яндексе

Автор:

Источник фото: ФБА «Экономика сегодня»

Новости партнеров
Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на этой же странице
Спасибо!