Добавить в избранное
Инфореактор
Войти через социальную сеть
Вконтакте Facebook
или
Войти

Самый экранизируемый автор: почему режиссеры любят романы Стивена Кинга

20:44 02.05.2020 418
Самый экранизируемый автор: почему режиссеры любят романы Стивена Кинга Самый экранизируемый автор: почему режиссеры любят романы Стивена Кинга
Эксклюзив
Чтобы быть в курсе самых важных новостей и читать сайт без рекламы, подписывайтесь на наш Яндекс-виджет. Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку "Сохранить".
Самый экранизируемый автор: почему режиссеры любят романы Стивена Кинга
The USO / flickr.com
Изменить размер текста Аа

Почему произведения короля ужасов привлекают создателей фильмов, рассказали режиссер, занимающаяся экранизацией рассказа Кинга, Диана Костырина и президент Гильдии киноведов и кинокритиков Кирилл Разлогов.

Очередная экранизация ожидает поклонников произведений американского писателя Стивена Кинга. На этот раз очередь дошла до романа «Девочка, которая любила Тома Гордона». За проект отвечает Кристи Холл, соавтор и продюсер сериала Netflix «Мне это не нравится». Также в картину вовлекли продюсера Роя Ли, который занимался «Оно 2» и «Доктором Сном», и Крис Ромеро — бывшую жену постановщика Джорджа Ромеро.

Таким образом, это уже 69 полнометражный фильм по произведениям Книга. Помимо этого, по книгам короля ужасов сняли 15 мини-сериалов, 7 полноценных сериалов, несколько десятков короткометражных фильмов. Стивен Кинг признан самый экранизируемым писателем за всю историю кинематографа.

Шедевры Кинга переносят на большие и малые экраны не только в Америке, но и в России. Недавно россиянка Диана Костырина приобрела права на экранизацию рассказа «Женщина в комнате», которые она получила в рамках программы Dollar Baby для молодых кинематографистов.

Самый экранизируемый автор: почему романы Стивена Кинга так любят режиссеры

Источник: wikipedia.org - Stephanie Lawton

Специально для iReactor Диана Костырина рассказала о своих любимых экранизациях Кинга, а также о том, как проходит работа над проектом. Режиссер признается: коронавирус подпортил все планы, но команда проекта не собирается опускать руки.

Сейчас мы находимся на последней стадии предпродакшена: сценарий уже написан, предварительные пробы с актёрами проведены, осталось только решить вопрос, смогут ли актеры приехать в Томск из-за вируса. И, конечно, как только ограничения снимут, у нас решится проблема и с локацией больницы, потому что сейчас никого туда не пускают. Наверное, самая большая трудность для нас всех сейчас – это ограничения из-за пандемии. Мы бы уже давно приступили к съемкам, если бы не короновирус. Однако это дало мне возможность дополнительно проработать сценарий, который я переписывала его раз семь. Но сейчас мы в боевой готовности, — рассказала Костырина.

По ее словам, команда планирует завершить работу в июне. Несмотря на то, что сейчас очень сложно назвать сроки выпуска ленты, ее создатели отмечают — к октябрю фильм должен быть готов.

 

Лучшие экранизации

 

Молодой режиссер Диана Костырина рассказала и о самых удачных, на ее взгляд, экранизациях произведений короля ужасов. По словам девушки, сильные и слабые стороны можно обнаружить в каждой ленте. Однако режиссер признается — есть у нее и фавориты.

У меня нет любимых или нелюбимых: я отношусь к фильму, как к произведению, и вижу в нем для себя положительные качества и отрицательные. Что-то я беру на заметку, а что-то, наоборот, использовать в своих фильмах не буду. Однако мне очень нравится экранизация Фрэнка Дарабонта «Женщина в палате», хотя сначала я отнеслась к этому фильму довольно скептически. Но потом я увидела в работе интересные режиссёрские решения, глубокие диалоги, концовку... И фильм будто открылся для меня по-новому, — поделилась мыслями собеседница iReactor.

Девушка уверена: многочисленные просмотры позволили ей увидеть в фильме «Женщина в палате» чуть больше, «чем доступно обычному зрителю». 

Самый экранизируемый автор: почему романы Стивена Кинга так любят режиссеры

Источник: youtube.com - Кадр из фильма «Оно-2»

На вопрос iReactor о самых удачных экранизациях произведений Стивена Кинга ответил и президент Гильдии киноведов и кинокритиков России Кирилл Разлогов. Эксперт уверен: экранизаций слишком много и определить, какая из них самая удачная, очень сложно.

Все фильмы были сняты ведь разными людьми с разными целями. Самая обсуждаемая и неоднозначная, конечно, это «Сияние» Стенли Кубрика. Были и другие, про живую автомашину — фильм пользовался большим успехом. В принципе, экранизаций Кинга очень много, из его произведений выросло много сюжетов для фантастических фильмов и сериалов, – считает эксперт.

Почему же романы этого писателя так популярны у режиссеров? Разголов считает, что главная причина — кинематографичность произведений Кинга.

Романы Кинга очень приспособлены: они занимательны, неожиданны, подходят для современности. И они всегда носят обобщающе-философский характер. Перед экранизатором всегда стоит задача, что именно выбрать, потому что все произведение не укладывается. Некоторые выбирают умозрительно-метафорическую составляющую, другие обращаются к приключениям, а третьих привлекают разного рода фантастические мотивы. Кинг остается самым экранизируемым автором современной литературы, и так будет и дальше, — уверен Разлогов.

Права на «Девочку, которая любила Тома Гордона» приобрела студия Village Roadshow. По сюжету романа, который увидел свет в 1999 году, девочка Триша отправилась в поход, но заблудилась. Блуждая по лесу, она начинает видеть своего любимого бейсболиста Тома Гордона. Однако путницу поджидают и опасные встречи.

Читайте iReactor в Яндексе

Автор:

Источник фото: flickr.com - The USO

Новости партнеров
Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на этой же странице
Спасибо!