Астрономы открыли необычную звезду, которая изменит классификацию небесных тел

1:12 04.05.2020 491
Астрономы открыли необычную звезду, которая изменит классификацию небесных тел Астрономы открыли необычную звезду, которая изменит классификацию небесных тел

Астрономы сделали открытие необычной звезды Swift J1818.0-1607, которая изменит их классификацию в научном сообществе. Об этом сообщает ScienceAlert.

Swift J1818.0-1607 обладает такими свойствами, которые не позволяют приписать ее ни к магнитарам, ни к пульсарам. Это небесное тело было обнаружено в обсерватории Swift. Ученые вначале определили звезду как магнитар, т. е. как объект с большим магнитным полем. Исследования показали, что звезда испускает импульсное радиоизлучение, поэтому дали ей определение радиоимпульсара.

Возможно, что найденная звезда является самым молодым пульсаром, предполагают ученые. Небесное тело обладает несколькими характеристиками, которые есть и у магнитаров, но ее выделяет одна особенность. Ученые выяснили, что при переходе от низких частот к высоким резко падает яркость радиоизлучения. Астрономы считают, что это может показать, что пульсары со временем способны становится магнитарами. Об этом пишет РИА Новости.