Добавить в избранное
Инфореактор
Войти через социальную сеть
Вконтакте Facebook
или
Войти
О насО нас Предложить материал Вопросы
ВКонтакте
Facebook
Твиттер
Одноклассники
Наш канал в Telegram
RSS

Керченский мост 2.0: британская версия

11:14 01.06.2016 61

Керченский мост 2.0: британская версия
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку Join.

Еще в конце ХІХ века англичане намеревались соединить Лондон и Дели, организовав между ними железнодорожное сообщение. Русские же в это время остановились в Кушке, овладев Туркестаном. Там начинались индийско-афганские земли Великобритании. Обстановка в 1884 году была напряженная: дело чуть было не дошло до англо-русской войны.

Однако конфликт удалось предотвратить. Дипломаты договорились о мире, а выделенные британским премьером Уильямом Гладстоуном 11 миллионов фунтов на войну были перенаправлены на строительство железной дороги. Она пролегала от Индии к оазису Мерв (вблизи Кушки). Спустя несколько лет туда стали ходит и русские поезда.

Позже Британия приняла решение о соединении построенных веток железных дорог через Крым и Кавказ. Для реализации этой инициативы потребовалось бы строительство моста, который соединил бы Керченский и Таманский полуострова. Проект был завершен уже к 1901 году. На дне пролива уже была заложена телеграфная линия и подготовка строительству новой  линии шла полным ходом. Но из-за непредвиденных высоких затрат пришлось отложить строительство.

Петербург также отнесся к мосту Крым— Тамань с недоверием. Казалось, что он будет выгоден только Лондону. Спустя два года уже российские инженеры предстали перед императором Николаем ІІ с планом аналогичного моста. Однако в то время проходили куда более весомые мировые события, и на проект с мостом российскому императору не хватило времени.

Источник фото: inforeactor.ru


Загрузка...
Комментарии для сайта Cackle
Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на этой же странице
Спасибо!