Ученые обнаружили возможное местонахождение инопланетян

19:21 14.05.2020 826
Ученые обнаружили возможное местонахождение инопланетян Ученые обнаружили возможное местонахождение инопланетян

Специалисты склоняются к мнению, что спиральные галактики, похожие на Млечный путь, больше всего походят для высокоразвитых технологических инопланетных жителей.

Еще пять лет назад ученые утверждали, что местом для обитания инопланетян являются эллиптические галактики. Там происходит меньше катастроф и смертельных событий, чем в галактиках, подобных Млечному пути. За все время существования этой теории специалисты по изучению космоса и инопланетных цивилизаций продолжали ее совершенствовать. Издание OAnews сообщило, что в результате научных исследований специалисты пришли к неожиданным выводам.

Теперь они считают, что инопланетяне могут жить в спиральных галактиках, поскольку там реже образовываются сверхновые звезды и происходят взрывы. Однако в этой части космоса наблюдается высокий уровень радиации, которая появилась там после того, как квазары стали галактиками. Результатами свежего исследования ученые поделились на страницах издания Monthly Notices of the Royal Astronomical Society.