7:29 15.05.2020 673
Ученые открыли цепочку нейронов, которая помогает млекопитающим учиться на чужих ошибках Ученые открыли цепочку нейронов, которая помогает млекопитающим учиться на чужих ошибках

Ученые из США и Португалии провели ряд экспериментов с лабораторными крысами. В результате исследователи смогли открыть цепочку нейронов, которая помогает млекопитающим учиться на негативном опыте сородичей.

Многие животные, которые живут в больших группах, выработали стратегии поведения, позволяющие им учиться на ошибках окружающих. Специалисты провели масштабное исследование, чтобы раскрыть механизмы работы системы передачи информации между млекопитающими, передает ТАСС.

Эксперимент провели с лабораторными крысами. Ученые наблюдали за тем, как при столкновении с источником опасности меняется работа мозга особей. Цепочка нейронов связывает слуховые центры мозга с участками, которые отвечают за распознавание различных типов опасности.

Дальнейшие наблюдения за работой этих цепочек нейронов помогут понять, как устроены подобные коллективные "программы выживания", как они сформировались в ходе эволюции предков человека и других млекопитающих.