Ученые привлекли собак к лечению коронавируса и рака

12:06 16.05.2020 159
Ученые привлекли собак к лечению коронавируса и рака Ученые привлекли собак к лечению коронавируса и рака

Собаки по запаху могут понять, что человек болен раком или у него есть коронавирус, считает группа ученых из Лондонской школы гигиены и тропической медицины и британской благотворительной организации Medical Detection Dogs.

При заболевании у человека меняется запах пота и слюны, подчеркнули исследователи. По словам молекулярного биолога Станислава Полозова, собака может учуять происходящие в организме изменения. Правительство Британии выделило на исследования более 500 тыс. фунтов стерлингов.

Согласно данным Всемирной организации здравоохранения, в Великобритании зафиксировано более 238 тыс. случаев коронавируса. Вся актуальная и достоверная информация о ситуации вокруг пандемии приводится на сайте стопкоронавирус.рф.

Отметим, ранее журналисты издания "Подмосковье сегодня" сообщали об исследовании специалистов из Medical Mutts, которые выяснили что домашние животные могут по запаху человека определить наличие у него заболевания. Более того, владельцы собак реже умирают от инфаркта, чем их сверстники, которые решили не заводить собак, пишет INFOX со ссылкой на исследование ученых из Университета Уппсалы.