Врачи нашли иммунитет к COVID-19 у тех, кто не болел коронавирусом

20:59 17.05.2020 48548
Врачи нашли иммунитет к COVID-19 у тех, кто не болел коронавирусом Врачи нашли иммунитет к COVID-19 у тех, кто не болел коронавирусом

Исследователи из американского Института иммунологии в Ла-Хойе обнаружили приобретенный иммунитет в образцах донорской крови, собранных в 2015-2018 годах. Результаты исследования они опубликовали в журнале Cell.

По данным ученых, приобретенный иммунный ответ обнаружился на антигены коронавируса совершенно случайно. Целью исследования было выявление специфические антигены COVID-19, которые вызывают наиболее сильный клеточный иммунный ответ. Эта информация очень важна для создания будущей вакцины.

В итоге исследователи обнаружили то, что требовалось. Они пришли к выводу, что использование помимо шиповидного белка других антигенов вируса может значительно повысить ее эффективность.

Но во время исследования они обнаружили, что в половине случаев у Т-клеток была специфическая реакция на антигены вируса. Как заявляют исследователи, пока рано делать конкретные выводы, но это открытие дает отличную пищу для размышлений и о самом вирусе, и о развитии кросс-реактивного иммунитета, которым и объясняют эту уникальную ситуацию. Пока же исследователи планируют подробнее изучать Т-клетки у переболевших другими коронавирусами до того, как они заразятся COVID-19, и после перенесенной болезни.

Источник фото: pixabay.com - Михал Ярмолук