Ученые назвали тип людей, невосприимчивых к COVID-19

13:32 19.05.2020 4685
Ученые назвали тип людей, невосприимчивых к COVID-19 Ученые назвали тип людей, невосприимчивых к COVID-19

Антитела, уничтожающие коронавирус в организме людей, которые переболели SARS в 2003 году, обнаружили ученые США и Швейцарии.

Информация о перекрестном иммунитете к COVID-19, вызывающим тяжелый острый респираторный синдром, размещена в журнале Nature. Специалисты выяснили, что заражение вирусом вызывает выработку антител, направленных на S-белок. Ключевую роль в сравнении вируса с рецепторами клетки человека играет S-белок. Антитела определяются одним из типов клеток иммунной системы, они называются B-клетками памяти.

Один из видов (это S309) эффективно уничтожает псевдовирусы, например, коронавирус. Исследователи отметили, что содержащие S309 смеси антител, синтезируемых B-клетками памяти после заражения коронавирусом, увеличивают возможность нейтрализировать вирус. Также они уменьшают вероятность появления мутантов, обладающих устойчивостью к приобретенной иммунной системе. С помощью таких антител можно лечить пациентов, находящихся в тяжелом состоянии.