Добавить в избранное
Инфореактор
Войти через социальную сеть
Вконтакте Facebook
или
Войти

Владелец сети «Розовый кролик» продает магазины из-за убытков на фоне коронавируса

14:09 21.05.2020 602
Владелец сети «Розовый кролик» продает магазины из-за убытков на фоне коронавируса Владелец сети «Розовый кролик» продает магазины из-за убытков на фоне коронавируса
Чтобы быть в курсе самых важных новостей и читать сайт без рекламы, подписывайтесь на наш Яндекс-виджет. Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку "Сохранить".
Изменить размер текста Аа

Убытки, которые вызвала пандемия коронавируса в России, вынудили владельца сети магазинов по продаже интим-товаров "Розовый кролик" Максимилиана Лапина выставить на продажу 35 магазинов.

Лапин собирается продать торговые точки в Санкт-Петербурге, Москве и Крыму. По словам предпринимателя, арендодатели не предоставили ему никаких скидок в период действия ограничений из-за коронавируса. Бизнесмен понес убытки на несколько десятков млн рублей, сообщает Федеральное агентство новостей со ссылкой на РБК.

Компания с начала действия ограничительных мер приступила к продаже товаров через интернет, но прибыль не смогла покрыть возникшие издержки. Ожидаемая прибыль от продажи магазинов составляет 278 млн рублей. Полученные средства Лапин намерен использовать для развития остальных точек продажи интим-товаров.

Распространение коронавирусной инфекции также сильно повлияло на свадебный рынок. По словам организатора мероприятий Валерия Храпова, многие пары решили отложить бракосочетание до окончания пандемии. Он подчеркнул, что запланированные на осень свадьбы скорее всего пройдут в более приватном формате.

Читайте iReactor в Яндексе

Автор:
Новости партнеров
Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на этой же странице
Спасибо!