Повышение цен после скидок прогнозируют в российских магазинах одежды
piqsels.com

Многие магазины при открытии установили скидки на свой ассортимент размером до 30–50%, отметила генеральный директор коммуникационного агентства PR Partner Инна Анисимова. Больше всего покупательниц было сконцентрировано возле стендов с лаками для ногтей, сообщает портал Life.ru

Низкие цены будут сохраняться до тех пор, пока не вырастет трафик. Когда режим самоизоляции завершится, а установленные для борьбы с коронавирусной инфекцией ограничения будут сняты, скидки исчезнут, и, скорее всего, будет подорожание, предположила Анисимова.

Рынок модной одежды в ближайшее время захватит новый тренд — минимализм и осознанное потребление. Покупатели желают приобретать качественные вещи, которые прослужат им долго и будут использоваться несколько сезонов, уверена креативный директор компании Weequce Нина Андреева.

Автор: