Добавить в избранное
Инфореактор
Войти через социальную сеть
Вконтакте Facebook
или
Войти
О насО нас Предложить материал Вопросы
iReactor +79095816425
Россия Малоохтинский проспект, 68, корпус 4 195112
ВКонтакте
Facebook
Твиттер
Одноклассники
Наш канал в Telegram
RSS

Впервые за 10 лет: «Боинг» получает новый премиум-класс комфортности

14:02 07.06.2016 659

Впервые за 10 лет: «Боинг» получает новый премиум-класс комфортности
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку Join.

Из-за океана в мир пассажирских авиаперевозок приходит «новое слово». По информации французского журнала «Air&Cosmos», одна из крупнейших в США и в мире авиакомпаний — United Airlines, с первого декабря 2016 года вводит на своих самолётах, обслуживающих межконтинентальные рейсы, новый класс комфортности под названием Polaris. К слову говоря, данная инновация будет самой серьёзной для авиакомпании за последние десять лет. В первую очередь, Polaris получит Boeing 777-300ER, а затем им оснастят Boeing 787-10, Airbus A350-1000, Boeing 767-300 и обновленный Boeing 777-200.

Что же по факту представляет из себя данное нововведение?

inforeactor.ru

Источник фото: air-cosmos.com

Главной особенностью нового класса является специальные кресла, разработанные ведущими европейскими дизайнерскими компаниями Acumen Design Associates и PriestmannGoode. Каждое из них имеет прямой выход в салонный коридор и может горизонтально раскладываться в полноценное подобие настоящей кровати, длиной почти в два метра. Также кресло оснащается встроенным светодиодным светильником, с различными режимами освещения, поясничными упорами и возможностью фиксировать откидную спинку в различных положениях. В дополнении к этому, класс предусматривает выдачу воспользовавшемуся им человеку всех необходимых постельных принадлежностей: мягкой перины, лёгкого пледа, пижамы, туфлей и даже, в дополнение к обычным, специальных охлаждаемых подушек, большого и малого размеров с гелевым наполнителем. Ну, и как маленькая вишенка на торт — обещается существенное расширение меню и винной карты. Говоря грубо, для пассажира, проводящего более 10-ти часов в самолёте, создаются все условия самого комфортного отдыха в перелёте.

inforeactor.ru

Источник фото: air-cosmos.com

Для людей же, которые в столь длительных рейсах предпочитают отдыху работу, посадочное место оснащается специальным столиком, широкими подлокотниками и 16-ти дюймовым монитором высокого разрешения. Если же пассажиру в ходе полёта потребуется уединение, то на этот случай он всегда может воспользоваться занавесками, обеспечивающими полноценное личное пространство в салоне.

Ну, и естественно, что совсем скоро под новый класс начнётся планомерная перестройка залов ожидания.

inforeactor.ru

Источник фото: air-cosmos.com

Стоимость посадочного биллета на Polaris пока держится в секрете (уж не для того ли, что бы преждевременно не создавать инновации отрицательной репутации?), соответственно о потенциальной окупаемости и общей востребованности идеи американской авиакомпании в мире, пока что можно только догадываться. Судя по количеству дополнительных опций и общей «наворочености», воспользоваться Polaris-ом смогут только весьма обеспеченные слои общества, да и то не факт, что они не откажутся от классического бизнес-класса в пользу новинки...

Впрочем, уже с конца 2016 года первые обновлённые рейсы United Airlines встанут на широкий поток и полетят в Европу, а это значит, что только тогда можно будет точно сказать: действительно ли Polaris стал «новым словом» в пассажирских авиаперевозках.

Автор:

Источник фото: inforeactor.ru


Загрузка...
Комментарии для сайта Cackle
Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на этой же странице
Спасибо!