Ученые обнаружили молекулу для похудения

10:18 10.06.2020 251
Ученые обнаружили молекулу для похудения Ученые обнаружили молекулу для похудения

Эксперименты на моделях мышей показали высокую эффективность молекулы BAM15 в сжигании лишнего веса при том, что она оказалась безопасной даже в высоких дозах.

Ученые из Виргинского университета (США) обнаружили митохондриальный белок разобщитель, который способен изменить метаболизм клеток для сжигания калорий без дополнительных усилий. Ученые стремились оценить, насколько безопасен данный подход. Для подведения итогов был проведен эксперимент с моделями мышей. В итоге объем жира у животных уменьшался. Также был отмечено положительное влияние на процессы старения, пишет Nature Communications

Находка американских ученых открывает большие перспективы. Она позволит сделать более эффекивной терапию ожирения. По последним данным, от лишнего веса в мире страдают более 650 миллионов человек. Молекула оказалась не токсичной даже в больших дозах. Также отмечено, что она не оказывает влияния на работу мозга. Также BAM15 снижает резистентность к инсулину и положительно влияет на окислительный процесс.