Ученые раскрыли секрет, почему некоторые люди могут есть и не толстеть
pixabay.com

Ученые из разных государств мира объединились вместе, чтобы провести экспериментальное исследование, которое наконец-то позволит узнать почему кто-то может быть стройным, не ограничивая при этом себя в еде. Выяснилось, что за стройность отвечает ген ALK, а если точнее его уникальная мутация.

В исследовании принимали две группы участников. Одна состояла из обычных людей, а другая из участников, масса тела которых остается в пределах нормы даже в тех случаях, когда они начинают потреблять чрезмерно калорийную и вредную еду.

"Изучив генетические особенности двух групп, мы установили причину стройности некоторых людей. Это — уникальная мутация в гене ALK", — сообщили авторы научной работы.

Речь идет о генетической последовательности, которая может быть активной в клетках головного мозга, передает Planet Today. Если деактивировать ген ALK, то можно ограничить набор лишних килограммов даже при неправильном питании. Специалисты уже подтвердили эти предположения по итогам экспериментов с грызунами и насекомыми. Данное открытие может повлиять на создание средства для эффективной профилактики ожирения.