Добавить в избранное
Инфореактор
Войти через социальную сеть
Вконтакте Facebook
или
Войти
О насО нас Предложить материал Вопросы
iReactor +79095816425
Россия Малоохтинский проспект, 68, корпус 4 195112
ВКонтакте
Facebook
Твиттер
Одноклассники
Наш канал в Telegram
RSS

Российский автопром намерен бить советские рекорды

14:16 10.06.2016 591

Российский автопром намерен бить советские рекорды
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку Join.

Чтобы заставить российские автозаводы работать на полной мощности и осуществить амбиции правительства, производители должны воистину постараться: побить уже существующие рекорды экспорта как нынешние, так и советских времен. Согласно долгоиграющим планам, уже к 2020 году каждая четвертая сошедшая с российского конвейера машина должна идти на экспорт.

В Министерстве промышленности РФ заявили, что с начала года загрузка мощностей автозаводов РФ составила всего 40%. Несмотря на это, новая стратегия автопрома направлена именно на экспорт. Таким образом, в начале текущего года часть отправляемых за рубеж российских автомобилей (от общего числа выпущенных авто) составила 7,7%, к 2020 году этот показатель планируется повысить до 25%.

Автопроизводители уже выразили солидарность с решением правительства. КАМАЗ до конца 2016 года планирует увеличить экспорт до 7 000 грузовых машин (на 21%). Sollers оптимистично поднял планку и за ближайшие два-три года будет отправлять за рубеж до 30% авто. АвтоВАЗ планирует добиться прироста объемов в полтора раза и экспортировать до 50 000 автомобилей.  Группа ГАЗ к 2020 году намерена увеличить объемы выручки до 50%.

Отметим, что основным рынком сбыта отечественных автомобилей остаются страны СНГ. Закупать машины у АвтоВАЗА также любят Египет и Германия, Sollers всё чаще экспортирует продукцию в Чехию и Монголию, Автомобили КАМАЗа пользуются популярностью в Колумбии и во Вьетнаме, а Группа ГАЗ часто экспортирует автомобили в Лаос, Сербию и Египет. Однако все производители не намерены на этом останавливаются и планируют расширять рынки сбыта.

Главным препятствием увеличения поставок за рубеж остаются высокие пошлины на ввоз и уменьшение спроса на традиционных направлениях. Также не идут в плюс логистические издержки, расходы на сертификацию авто и нетарифные ограничения.

Прогноз PwC предполагает, что к 2020 году в России будет продано порядка 2 200 000 - 2 300 000 автомобилей при существующих мощностях. Из них 600 000 – 700 000 единиц автомобильной техники будет приходиться на экспорт (23-27%).

Источник фото: avto.pro


Загрузка...
Комментарии для сайта Cackle
Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на этой же странице
Спасибо!