Добавить в избранное
Инфореактор
Войти через социальную сеть
Вконтакте Facebook
или
Войти
О насО нас Предложить материал Вопросы
ВКонтакте
Facebook
Твиттер
Одноклассники
Наш канал в Telegram
RSS

Американская сеть детских супермаркетов отменила гендерные вывески

12:16 10.08.2015 329

Американская сеть детских супермаркетов отменила гендерные вывески
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку Join.

Теперь покупатели не будут видеть объявления со словами «для девочек» и «для мальчиков» в супермаркетах Target.

Крупная компания по розничной продаже объявила, что они поменяют в некоторых отделах вывески с указанием пола. Решение принято вследствие пожелания покупателей, которые считают, что выраженные различия между товарами для мальчиков и для девочек «необязательны и даже вредны».

Многие родители и борцы за равенство полов рады новостям. «Это первый шаг на пути избавления от половых ограничений детей. Когда это делает один из самых крупных ритейлеров, это создает волновой эффект: как круги на воде от брошенного камня», — написала Мелисса Аткин Варди в своем блоге, в котором продвигаются игрушки, одежда и другие товары для детей без полового различия. «Это нововведение скажется на том, как дети воспринимают самих себя, и поможет изменить восприятие половых различий детей взрослыми», — сказала Варди, автор книги «Воспитание девочек: как бороться со стереотипами».

По заявлению компании, размещенному на официальном сайте, Target издавна использовала знаки для того, чтобы помочь покупателям быстрее найти нужное. В некоторых случаях это имеет смысл, например, с одеждой, где есть разница в фасонах и размерной линейке одежды для мальчиков и для девочек.

«Предпочтения и нужды покупателей меняются. Наши клиенты справедливо заметили, что, например, в отделе игрушек и спальных принадлежностей спецификация по полу совершенно ни к чему. Мы слышим вас, мы с вами согласны», — говорится в сообщении компании.

Изменения вступят в силу в течение пары месяцев. В отделе товаров для детских уже нет знаков, разделяющих мальчиков и девочек. Кроме того, в отделе игрушек в оформлении стен и полок не будут использоваться цвета розовый/голубой, желтый/зеленый как указание на пол.

«Спасибо вам! Я устала от ситуаций, когда моя дочь пытается играть со своим лучшим другом, а он не хочет, потому что у нее девчачьи игрушки», — прокомментировала ситуацию одна из клиенток. — «Уничтожение ненужных половых различий поможет детям понять, что игрушки это всего лишь игрушки».

Аби Бечтель, мать из Охайо, была одной из тех, кто критиковал маркетинговые шаги компании, сейчас же она выражает благодарность: «Дети собирают подсказки о том, как общество относится к полам. Я рада, что Target больше не будет навязывать им какое-то представление».

Однако некоторые комментаторы все же раскритиковали Target за насильное продвижение «политически корректных причуд» и «гомогенизирование полов».

Источник материала: cnn.com


Загрузка...
Комментарии для сайта Cackle
Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на этой же странице
Спасибо!