Обнаружены две экзопланеты, на которых может существовать жизнь

19:49 26.06.2020 465
Обнаружены две экзопланеты, на которых может существовать жизнь Обнаружены две экзопланеты, на которых может существовать жизнь

Астрономам удалось обнаружить две экзопланеты класса "суперземля" на орбите красного карлика, расположенные всего в 11 световых годах от Земли.

Обе планеты находятся за пределами "обитаемой зоны", где температура не достигает слишком высоких и слишком низких значений для существования жизни. Однако красный карлик относится к спокойным звездам, и некоторая вероятность обитаемости планет все же есть, указано в публикации на портале Science.

Обнаруженные экзопланеты получили названия Gliese 887b и Gliese 887c, а их открытие положит начало многим масштабным исследованиям. В частности, ученым предстоит выяснить, может ли существовать биологическая жизнь за пределами Земли.

Размеры планет превышают размер земного шара в 4,2 и 7,6 раз. Год на Gliese 887b длится 9,3 суток, а на Gliese 887c — 21,8, сообщило издание Planet Today.