Добавить в избранное
Инфореактор
Войти через социальную сеть
Вконтакте Facebook
или
Войти

Названы плюсы локализации производства иномарок в России

10:02 28.06.2020 255
Названы плюсы локализации производства иномарок в России Названы плюсы локализации производства иномарок в России
Эксклюзив
Чтобы быть в курсе самых важных новостей и читать сайт без рекламы, подписывайтесь на наш Яндекс-виджет. Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку "Сохранить".
Изменить размер текста Аа

Зарубежные автоконцерны нередко локализуют производство машин в России. iReactor рассказал, почему компании так поступают.

Локализация автомобиля позволяет добиться его низкой стоимости. В итоге бренд бюджетного класса, если не открывает свой завод в России, сталкивается с потерей интереса покупателей. Это логично, ведь ему не удается выдержать ценовую и комплектационную конкуренцию.

В настоящий момент локализация приобрела для зарубежных автопроизводителей особое значение. Именно она позволяет заводам оставаться на плаву в коронакризис. Как итог — кто больше производственной базы внедрил на территории РФ, тот и может гибко следить за изменением цен.

Компании, не перешедшие на российскую сборку, столкнулись с рядом проблем. Помимо стоимости растаможки им приходится оплачивать доставку транспорта в России и выше платить за труд, ведь зарплата рабочего в странах ЕС почти повсеместно выше, кроме ряда стран-исключений.

Компании Hyundai Solaris и Kia Rio смогли, наравне с «Рено», максимально плотно интегрироваться в российскую экономику. Предприятия перетянули заводы партнеров в РФ и заняли львиную долю перевозок в такси и частного транспорта.

Существенный минус состоит в том, что локализированные производители запчастей часто по качеству уступают заводам с оригинальной продукцией. Несмотря на это, гарантийный период и отзывные кампании помогают исправить ситуацию. По этой причине выходит, что покупать собранный в РФ транспорт выгодней и для кошелька водителя, и для завода-производителя.

Читайте iReactor в Яндексе

Автор:

Источник фото: Федеральное агентство новостей - Степан Яцко

Новости партнеров
Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на этой же странице
Спасибо!