Добавить в избранное
Инфореактор
Войти через социальную сеть
Вконтакте Facebook
или
Войти

Первому iPhone стукнуло 13 лет: эксперт объяснил маркетинговый феномен Apple

17:15 29.06.2020 169
Первому iPhone стукнуло 13 лет: эксперт объяснил маркетинговый феномен Apple Первому iPhone стукнуло 13 лет: эксперт объяснил маркетинговый феномен Apple
Чтобы быть в курсе самых важных новостей и читать сайт без рекламы, подписывайтесь на наш Яндекс-виджет. Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку "Сохранить".
Изменить размер текста Аа

Первому iPhone 2G исполнилось 13 лет. Шеф-редактор журнала «Мобильные технологии» Леонтий Букштейн рассказал для iReactor, как Apple смогла монополизировать рынок элитарных смартфонов.

Именно 29 июня в 2007 году в продажу поступил первый iPhone 2G, у которого не было даже видеокамеры. Сейчас он смотрится необычно и старомодно, но в свое время телефон произвел настоящий фурор. В причинах успеха "яблочной" компании на рынке смартфонов разобрался iReactor.

Фирма Apple с момента начала выпуска собственных смартфонов обладала четкой стратегией, выгодно отличавшей ее от других крупных игроков мира мобильной техники. Такие фирмы, как HTC, Samsung, LG и ряд китайских брендов делали по пять моделей в год в широком диапазоне цен и на их фоне продукция американской компании выгодно отличалась своей премиальностью.

В определенный момент компания снизошла и до бюджетной версии SE. Правда, несмотря на наличие недорогого варианта, акцент Apple всегда делала на топовые устройства. Именно с первого iPhone началось победное шествие мобильных приложений. Появление безвирусного App Store лишь укрепило лидерскую позицию и сделало сегмент андроид-гаджетов более слабым. А ведь начинала компания с простенького девайса с 3,5-дюймовым экраном и разрешением матрицы 480 × 320 пикселей.

"Первому iPhone стукнуло 13 лет" Букштейн объяснил феномен продаж Apple

Источник фото: pixabay.com 

 

Сумели проложить тропу лидеров

 

Шеф-редактор журнала «Мобильные технологии» Леонтий Букштейн объяснил для iReactor феномен американского производители. Apple за 13 лет монополизировала рынок элитарных смартфонов благодаря лидеру бренда и грамотным маркетологам.

В наше время 13 лет — огромный срок. Многие потребители начинали с простых аппаратов и сегодня их на руках давно нет. Логика развития в том, что раньше правил гений. Лидер знал, куда нужно идти, и умел ставить задачи. Я был на презентации iPhone 2G, и это был праздник продаж. Его заочно инициировала сама компания. Параллельно с улучшением продаж была грамотная политика маркетинговая, она не становится хуже даже сейчас, — считает Букштейн.

Профессионал отметил, что сложно представить сегодня что-то новое в области смартфоностроения, но Apple всегда смогут удивить. Первые шаги компании сегодня смотрятся скромно, но для своего времени производитель был лучшим и смог воспитать целую армию поклонников и сделать свой смартфон имиджевым. 

Все шпионские фото и утечки — это продвижение аппарата в массы. Телефон был прогрессивен и не давал фору сегодняшним телефонам. Тогда iPhone был никакой, но и у конкурентов не было ответа. «Хуавей», «Хонор» и «Оппо» не могут захватить лидерство. Поток, когда соответствуешь скорости, позволяет достичь высот, чем и воспользовались Apple. Отстанут — уйдут вперед другие. Купертино стал столицей мира в гаджетах и благодаря инновациям удерживает лидерство, — заключил Букштейн.

Специалист заметил, что сейчас ситуация существенно изменилась. Если раньше Apple считалась едва ли не монополистом, то теперь многие ее конкуренты обошли компанию. Тем не менее, iPhone последовательно освоили рынок и входят в пятерку лучших гаджетов на рынке. Однако стремление к статусу лидера обязывает на новые свершения, поэтому компании из Купертино предстоит штурмовать новые высоты.

Читайте iReactor в Яндексе

Автор:

Источник фото: Инфореактор - wikipedia.org / Matthew Yohe / CC BY-SA 3.0 / flickr.com / @Gadgetmac // Nest Photo

Новости партнеров
Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на этой же странице
Спасибо!