О насО нас Предложить материал Вопросы

Немецкий астроном: Луна это голограмма (Видео)

16:24 14.06.2016 1091

Немецкий астроном: Луна это голограмма (Видео)
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку Join.

Астроном-любитель из Германии на протяжении нескольких дней пронаблюдал за Луной в новый телескоп, однако увиденное им раз и навсегда перевернуло его мировоззрение. Молодой человек опубликовал в Youtube свои наблюдения, но он и не ожидал, что эту аномалию обнаружили и многие другие пользователи Сети.

Немец снимал эту видеозапись через телескоп в течение 4-х дней с разных видеокамер. Изображение слегка изменяется, но во всех видео-отрезках отчетливо видно, будто по Луне пробегают какие-то странные бугорки или волны. На некоторых участках видеозаписи и вовсе можно увидеть, как по всему спутнику Земли перетекает непонятная прозрачная полоса. Немецкий астроном-любитель сравнил это явление с обновлением картинки лунной поверхности, будто бы на самом деле спутник Земли является голограммой, которая постоянно обновляется, создавая видимость, будто небесное тело поворачивается вокруг своей оси. Однако многие пользователи Сети в комментариях написали, что тоже неоднократно наблюдали такое явление.

Если теория немецкого астронома подтвердится, то это даст множество ответов. Например, почему люди постоянно посылают космические аппараты к дальним планетам, но совершенно игнорируют спутник Земли? Почему все фотографии Луны имеют столь отвратительное качество, учитывая, что около Земли присутствует множество орбитальных телескопов? Почему Луна всегда повернута к нам лишь одной стороной, в отличие от всех остальных небесных тел?

Источник фото: inforeactor.ru