Телефонных мошенников можно вычислить по ряду характерных проявлений. Чаще всего их действия связаны с банковской деятельностью, объяснил глава отдела по противодействию мошенничеству компании "Инфосистемы Джет" Алексей Сизов.
Распознать преступника по телефону становится все сложнее. Как правило, мошенники пытаются провести безналичный платеж или получить доступ к банковскому счету. Чаще всего в разговоре со злоумышленником речь заходит именно об этих операциях.
Например, позвонивший "сотрудник" банка предложит осуществить какие-либо действия для блокировки карты или отмены подозрительных платежей. Он попросит назвать номер счета, кодовое слово, реквизиты, CVV или код из SMS. Сизов уверен, что в таком случае человек общается с мошенником. По его словам, настоящие банковские работники имеют эту информацию. Они могут выполнить такие операции без участия клиента, пишет "Прайм".