Добавить в избранное
Инфореактор
Войти через социальную сеть
Вконтакте Facebook
или
Войти

McDonald’s вводит новые позиции в меню для российских клиентов

14:35 13.07.2020 733
McDonald’s вводит новые позиции в меню для российских клиентов McDonald’s вводит новые позиции в меню для российских клиентов
Чтобы быть в курсе самых важных новостей и читать сайт без рекламы, подписывайтесь на наш Яндекс-виджет. Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку "Сохранить".
Изменить размер текста Аа

В ассортимент для российских потребителей вошла новая позиция, а в дальнейшем возможно расширение линейки, говорится в сообщении компании.

Новым блюдом для российского рынка станут куриные стрипсы. Гости заведений McDonald’s смогут приобрести порции из трех или пяти штук. В компании отметили, что разработка эксклюзивного продукта велась в течение года, а в тестировании продукции приняли участие порядка 2 тысяч человек.

Введение новой позиции в компании объяснили тем, что птица составляет 45% от всей продукции, которую предпочитают клиенты заведений McDonald’s. Также сообщается, что самыми популярными куриными блюдами среди россиян являются "Чикенбургер" и "Чикен Макнаггетс". Куриное мясо для стрипсов будут поставить крупнейшие производители бройлера в России — Группа "Черкизово" и АО "Ярославский бройлер".

Читайте iReactor в Яндексе

Автор:
Новости партнеров
Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на этой же странице
Спасибо!