Добавить в избранное
Инфореактор
Войти через социальную сеть
Вконтакте Facebook
или
Войти

Кинокритики предрекли будущее самого дорогого фильма в истории Netflix

17:35 20.07.2020 655
Кинокритики предрекли будущее самого дорогого фильма в истории Netflix Кинокритики предрекли будущее самого дорогого фильма в истории Netflix
Чтобы быть в курсе самых важных новостей и читать сайт без рекламы, подписывайтесь на наш Яндекс-виджет. Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку "Сохранить".
Изменить размер текста Аа

Крупным кинокомпаниями выгодно снимать масштабные кинопроекты, потому что они приносят гарантированный доход. Для iReactor кинокритики Юрий Гладильщиков и Сергей Сычев рассказали, почему Голливуд не боится вкладывать большие деньги в супергеройское кино.

Режиссеры фильма «Мстители: Война Бесконечности» братья Энтони и Джо Руссо намерены снять для Netflix самый дорогой фильм в истории сервиса. По предварительным данным, бюджет картины составит более 200 миллионов долларов. Сюжет киноленты под названием «Серый человек» будет основан на одноименном романе американского писателя Марка Грини. Книга рассказывает историю бывшего сотрудника ЦРУ Корти Джентри, который работает наемным убийцей.

«Внештатного» киллера сыграет актер Райан Гослинг, а его напарником по съемкам станет Крис Эванс, известный по роли Капитана Америки в кинематографической вселенной Marvel. К работе над сценарием планируется привлечь Кристофера Маркуса и Стивена Макфили. По замыслу авторов, «Серый человек» должен стать целой франшизой фильмов на уровне серии картин о Джеймсе Бонде. Киноиндустрия зачастую является очень непредсказуемым бизнесом. Так, огромный бюджет не всегда гарантирует успех и итоговую окупаемость фильма. Например, создатели последнего эпизода «Звездных войн» потратили на съемки около 300 миллионов долларов, а заработали немногим больше. По меркам Голливуда, это нерентабельный проект.

В беседе с iReactor российский кинокритик Юрий Гладильщиков рассказал о том, как стриминговые сервисы изменили индустрию развлечений, и почему крупнейшие кинокомпании не боятся снимать дорогие фильмы и сериалы.

За последние 50 лет представления о том, где публика будет смотреть кино, менялись несколько раз. Когда появилось телевидение и телевидение цветное, широкоформатное, то все были убеждены, что большому прокату пришел конец, что все теперь будут смотреть только телевизор. Потом пошла другая волна – видеокассеты. Это было еще даже до DVD-дисков. Эта волна привела к тому, что на рубеже 80-90-х годов прибыли продажи от кассет и от проката кассет сравнились с теми суммами, которые производители получали от продажи билетов в большое кино. Сейчас пришла третья волна, которую поднял Netflix – это онлайн-фильмы.

Сейчас очень многие компании стали вкладывать деньги именно в производство онлайн-фильмов. Если вы зайдете в интернет, то увидите, что из-за пандемии графика проката у нас уже давно нет, но зато вы можете найти график выпуска фильмов онлайн. Каждый день выходит большое количество картин от документальных до развлекательных шоу. Не говоря уже о том, что выходят и отдельные картины, — отметил Гладильщиков.

Эксперт считает, что в настоящее время киноделы сосредоточены на производстве качественного и кассового кино. По его мнению, братья Энтони и Джо Руссо уже успели себя зарекомендовать в индустрии, что вполне объясняет будущий бюджет картины «Серый человек».

Кинокритики объяснили, в чем заключается секрет успеха Netflix

Источник фото: кадр из фильма «Мстители: финал»

По словам Гладильщикова, фильмы про супергероев будут популярны всегда. С ним солидарен и кинокритик Сергей Сычев. Он, в свою очередь, отметил: фильмы по комиксам будут востребованы до тех пор, пока есть люди, которые их читают, и люди, которые умеют снимать интересное захватывающее кино. На запрос зрителей реагируют и сами создатели фильмов — снимают все новые картины о героях комиксов. Кроме того, они избегают лишних рисков, выбирая «проверенный путь».

Дело в том, что после кризиса 2008 года киноиндустрия в целом сосредоточилась на фильмах по комиксам, потому что фильмы стали стоить очень дорого, и в случае провала студию могло ждать банкротство. Чтобы не рисковать, они производят такие фильмы. А такие сервисы как Netflix могут позволить себе рисковать, несмотря на то, что они по уши в долгах. Этот фильм Netflix тоже будет снимать в долг.

Однако у сервиса за время карантина очень сильно выросла аудитория, они должны ее чем-то держать. Последнее время они очень часто выпускают такие экшены, боевики с немаленькими бюджетами. Сейчас они будут идти в сторону завоевания рынка, что естественно. Кроме того, Netflix недавно приобрел себе первый кинотеатр в Америке, возможно, он не будет последним. Если они будут дальше расширять сеть кинотеатров, то им понадобится контент, который они будут там показывать. Кто знает, возможно этот дорогой проект для Netflix, о котором вы говорите, станет флагманом их кинотеатральной сети, если она возникнет, — пояснил Сычев.

Напомним, что супергеройская лента «Мстители: финал», снятая в 2019 году режиссерами Энтони и Джо Руссо, обновила исторический рекорд по кассовым сборам, преодолев рубеж в $2,9 миллиарда. Прошлый рекорд принадлежал «Аватару» Джеймса Кэмерона, который занимал первую строчку 10 лет.

Читайте iReactor в Яндексе

Автор:

Источник фото: freepik.com - Designed by Freepik

Новости партнеров
Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на этой же странице
Спасибо!