Выдвинута новая версия об органическом происхождении воды на Земле

16:12 20.07.2020 572
Выдвинута новая версия об органическом происхождении воды на Земле Выдвинута новая версия об органическом происхождении воды на Земле

Вода на Земле появилась еще на начальном этапе ее развития. К такому выводу пришли ученые из Университета Хоккайдо.

Жидкость могла синтезироваться при нагреве межзвездного органического вещества, считают японские специалисты. Этот процесс, по их мнению, привел к образованию нефтеподобных соединений в космосе. Работа специалистов из Университета Хоккайдо опубликована в журнале Scientific Reports.

Все это время ученые считали, что вода на Земле появилась благодаря кометам и метеоритам, которые зародились за пределами "снеговой линии". Попав на Землю, они растаяли. Так, по версии ученых, образовались разнообразные водоемы. Из-за тектонического разлома в Африке может появиться новый океан. Речь идет о разломе в пустыне в Эфиопии. До этого специалисты заявили о "вымирании" шагающей рыбы из Австралии, отмечает канал "360".