Добавить в избранное
Инфореактор
Войти через социальную сеть
Вконтакте Facebook
или
Войти

Автоэксперт рассказал, почему не стоит часто менять автомобиль

10:21 22.07.2020 998
Автоэксперт рассказал, почему не стоит часто менять автомобиль Автоэксперт рассказал, почему не стоит часто менять автомобиль
Чтобы быть в курсе самых важных новостей и читать сайт без рекламы, подписывайтесь на наш Яндекс-виджет. Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку "Сохранить".
Изменить размер текста Аа

Водить автомобиль, который знаешь больше трех лет, просто, удобно и выгодно. Минусы частой замены машины для iReactor назвал автоэксперт Вячеслав Субботин.

Пока западный мир меняет автопарк "от кредита до кредита", в России все еще остаются люди, покупающие транспорт за наличные. Это позволяет не переплачивать проценты банку, снижает расходы семьи, избавляет от нежелательных расходов на КАСКО и переживаний.

Менять машину в течение года после покупки могут позволить себе только очень обеспеченные люди. Согласно исследованию агентства PwC, транспорт теряет от 28 до 49% стоимости за три года эксплуатации, и из них 20% — за первый год. Выехавшая из автосалона модель уже оценивается на 15% ниже изначальной стоимости. Доходит до того, что люксовые седаны теряют до 50% в цене после двух лет проката.

Как правило, модель с существенным пробегом будет падать в цене медленнее. Водитель такого транспортного средства лучше знает свою машину, а значит, может покупать для нее более выгодные запчасти. Ценник на многие элементы под замену зачастую зависит от класса автомобиля, и чем машина проще, тем меньше платит ее владелец. Кроме того, вероятность угона старенькой и поцарапанной машины значительно ниже.

Автоэксперт рассказал, почему нельзя часто менять машину

Источник фото: pixabay.com

 

Если хочешь менять — меняй


Автоэксперт Вячеслав Субботин в беседе с iReactor поделился своими соображениями о преимуществах длительной эксплуатации одного автомобиля. Специалист также рассказал о предельном сроке эксплуатации транспортного средства.

Естественно, водить транспорт, который знаешь давно, просто, удобно и выгодно, но только тем, кто разбирается в машинах. Автомобиль может ездить вечно, если его обслуживать, холить и лелеять. Все зависит от отношения — возраст транспорта не ограничен. К примеру, если хранить аккуратно раритет в гараже и ездить три раза в год, то он очень долго прослужит. В обычной эксплуатации срок службы машины — 15 лет и 500 000 км, а после пойдут существенные вложения в ремонт. Это связано с двигателем, трансмиссией и покраской. Железо гниет, и даже алюминий со временем легко разрушается, — заверил Субботин.

Водитель, покупающий старый автомобиль, должен быть готов в нем разобраться. Если нет желания получать новые знания и опыт, то проще взять машину в кредит. Нельзя часто менять транспорт в основном из-за потери в деньгах, однако если это не смущает, то можно регулярно обновляться.

Нравится менять раз в полгода автомобиль и есть деньги — меняй. Машина — это кот в мешке. Если ничего не умеешь делать руками, то она тебя разорит. Несмотря на привлекательную цену, часто возникают проблемы, которые трудно устранять. В Москве и Петербурге выгоднее держать машины до 300 000 км, а позже продавать в регионы. Примерно такая ситуация на рынке и существует, — заключил Субботин.

Автоэксперт Алексей Хресин для iReactor ранее объяснял, машины с каким пробегом продаются чаще всего. Специалист уверен: ездить на транспорте можно сколько угодно, если его техническое состояние позволяет, но лучше менять машину раз в 100 000 км, поскольку после этого пробега можно нарваться на дорогое техническое обслуживание.

Читайте iReactor в Яндексе

Автор:

Источник фото: Инфореактор

Новости партнеров
Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на этой же странице
Спасибо!