Добавить в избранное
Инфореактор
Войти через социальную сеть
Вконтакте Facebook
или
Войти

Автоэксперт Хресин объяснил, почему автомобили Toyota сменили логотип

20:26 22.07.2020 369
Автоэксперт Хресин объяснил, почему автомобили Toyota сменили логотип Автоэксперт Хресин объяснил, почему автомобили Toyota сменили логотип
Чтобы быть в курсе самых важных новостей и читать сайт без рекламы, подписывайтесь на наш Яндекс-виджет. Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку "Сохранить".
Изменить размер текста Аа

Продажи Toyota никак не изменятся после смены шильдика. Автоэксперт Алексей Хресин объяснил для iReactor, почему производители машин начали массово менять логотипы.

Японская компания Toyota показала обновленный логотип. Эмблема из трехмерной превратилась в плоскую и монохромную. Незадолго до этого аналогичную трансформацию претерпели фирменные значки таких марок, как Nissan, Volkswagen и BMW.

После смены внешнего облика у эмблемы нет приписки с наименованием корпорации. В Toyota это объяснили тем, что логотип самодостаточен и его узнают во всем мире. Шильдик, заверил автоконцерн, сохранит свою актуальность как для современных машин, так и для перспективных разработок корпорации. Его будут наносить на автоновинки и беспилотный транспорт компании.



Автоэксперт Алексей Хресин объяснил для iReactor, почему производители машин начали менять логотипы и отразится ли это на продажах. Фокус-группа отдела продаж просто советует следовать за трендами. Если их игнорировать, перемен не будет, и история прошлых замен подтверждает слова специалиста.

На продажах это не отразится. Меняют, потому что отдел продаж доказывает, что им не зря зарплату платят. Практической ценности в этом нет. Исследования фокус-группы показывают, что сейчас в моде плоское и монохромное, а пять лет назад говорили, что 3D. На скорость это в любом случае не влияет. Предыдущие продажи показали, что статистика реализаций при смене логотипа не изменилась. Пусть развлекаются. Видимо, у них денег дофига, — заметил Хресин

Новая эмблема будет применяться во всех структурах компании до 2025 года. Ребрендинга дилерских центров в скором времени не планируется.

Читайте iReactor в Яндексе

Автор:

Источник фото: youtube.com/Toyota Russia

Новости партнеров
Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на этой же странице
Спасибо!