Добавить в избранное
Инфореактор
Войти через социальную сеть
Вконтакте Facebook
или
Войти

Портал Klassiker напомнил о судьбе кабриолета "Лада Наташа"

19:53 22.07.2020 757
Портал Klassiker напомнил о судьбе кабриолета "Лада Наташа" Портал Klassiker напомнил о судьбе кабриолета "Лада Наташа"
Чтобы быть в курсе самых важных новостей и читать сайт без рекламы, подписывайтесь на наш Яндекс-виджет. Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку "Сохранить".
Изменить размер текста Аа

Историю модификации российской модели Lada Samara в кузове кабриолет, которую создала компания EBS (Ernst Berg Systems) из Бельгии, рассказал шведский автомобильный портал Klassiker.

В 1990 году главным дистрибьютером продукции АвтоВАЗа на бельгийском рынке и в соседних странах стала Volga-Scaldia. В поиске оригинальных ходов она поручила EBS переработать "Самару" и придумать аналог популярных тогда Volkswagen Golf, Talbot Samba и Fiat Ritmo. Новинку назвали Natascha и оценили в 89 400 франков, что было очень дешево по сравнению с другими открытыми машинами.

За пять лет было выпущено 456 кабриолетов, причем многие из них отправились во Францию и Германию. Учитывая, что все они собирались вручную, такое количество следует признать успехом. Немецкий импортер Deutches Lada даже выпустил несколько собственных версий "Лады Наташа". Правда, выдержать конкуренцию на рынке это все же не помогло, и в 1995 году проект закрылся, пишет Klassiker.

Читайте iReactor в Яндексе

Автор:
Новости партнеров
Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на этой же странице
Спасибо!