Добавить в избранное
Инфореактор
Войти через социальную сеть
Вконтакте Facebook
или
Войти

Google назвал самые просматриваемые ролики на YouTube среди россиян во время самоизоляции

7:30 25.07.2020 159
Google назвал самые просматриваемые ролики на YouTube среди россиян во время самоизоляции Google назвал самые просматриваемые ролики на YouTube среди россиян во время самоизоляции
Чтобы быть в курсе самых важных новостей и читать сайт без рекламы, подписывайтесь на наш Яндекс-виджет. Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку "Сохранить".
Изменить размер текста Аа

Ролики про спорт оказались самыми просматриваемыми на YouTube среди российских пользователей в период самоизоляции. К такому выводу пришли специалисты Google.

В спортивной подборке эксперты выделили несколько популярных каналов. Среди них: "IMAGINE Fitness", "Simple Run", "Катя Медушкина" и "Nastya Melomur", передает "Комсомольская правда".

На втором месте оказалась тема самообразования. Популярными стали виртуальные экскурсии по лучшим музеям мира. Специалисты назвали каналы, которые занимают ведущее место в этой тематике: "Wall Street Journal", "Van Fogh Museum", "Prowalk tours", "CoCoTak CH" и "The British Museum".

Следующей темой, заинтересовавшей пользователей в период самоизоляции, является садоводство. Популярными каналами стали: "Вероника Поливкина", "Семена Партнер", "Blossom", "Садовый Гид" и "Роман Буров".

Заключительной подборкой стала тема стрижек. В этой тематике лидерство держат каналы: "Positively Mommy", "Free Salon Education", "Artyom Chempion", "Sanja Carica Karasman" и "Tips for Clips - Haircutting".

Читайте iReactor в Яндексе

Автор:
Новости партнеров
Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на этой же странице
Спасибо!