Добавить в избранное
Инфореактор
Войти через социальную сеть
Вконтакте Facebook
или
Войти

Кинокритик предсказал будущее жестокой экранизации Mortal Kombat

12:45 25.07.2020 399
Кинокритик предсказал будущее жестокой экранизации Mortal Kombat Кинокритик предсказал будущее жестокой экранизации Mortal Kombat
Чтобы быть в курсе самых важных новостей и читать сайт без рекламы, подписывайтесь на наш Яндекс-виджет. Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку "Сохранить".
Изменить размер текста Аа

Высокий уровень жестокости в экранизации игры Mortal Kombat может привлечь немало зрителей, заявил президент Гильдии киноведов и кинокритиков Кирилл Разлогов в беседе с iReactor.

Один из актеров грядущего фильма «Mortal Kombat», основанного на одноименной видеоигре, рассказал о жестокости в будущей картине. По словам Льюиса Кана, во время съемок некоторых сцен фаталити его буквально рвало, об этом он рассказал изданию ComicBook. Фаталити в видеоигре — смертельные добивающие приемы с потрошением, обезглавливанием, взрывами и другими страшными последствиями для противника. И, по словам актера, авторы фильма нисколько не сдерживались, адаптируя их для кино.

У некоторых фильмов из-за слишком кровожадных сцен возникают проблемы в прокате. Так, с подобными проблемами столкнулся и прошлогодний «Джокер» Тодда Филлипса. Однако президент Гильдии киноведов и кинокритиков Кирилл Разлогов считает, что для «Мортал Комбата» жестокость, скорее всего, не станет сильной проблемой. По словам кинокритика, часть зрителей жестокость отпугнет, но других, наоборот, привлечет.

Одна из функций такого эскапистского кинематографа заключается в том, чтобы давать людям те сильные эмоции, которых они не получают в жизни. Поэтому насилие всегда играло очень важную роль такого рода психологической компенсации. По этому поводу есть разные теории, но при всех случаях насилие, как и секс, является источником компенсации эмоционального дефицита, который сопутствует повседневной жизни. Поэтому это очень важный фактор, притягивающий аудиторию, — поделился своим мнением Разлогов.

У фильма Mortal Kombat не будет проблем из-за жестокости, считает кинокритик

Источник фото: Кадр из фильма «Джокер»

Можно ли создателям «Mortal Kombat» рассчитывать на успех картины потому, что она снята по мотивам известной видеоигры? К слову, большинство киноадаптаций таких игр получаются не самыми удачными. Ярких примеров этого более чем достаточно: «Дум» (2005), «Макс Пэйн» (2008), «Сайлент Хилл 2» (2006), «Один в темноте» (2005). Про «Супербратьев Марио», фильм 1993 года, с 15% положительных отзывов, можно и вовсе не вспоминать. Эти и многие другие картины провалились как в прокате, так и репутационно.

Однако есть и исключения. Среди них недавние «Кредо Убийцы» 2016 года с Майклом Фассбендером, «Варкрафт», вышедший в том же году, или «Лара Крофт», вновь вернувшаяся на экраны в 2018 году. Фильмы собрали негативные отзывы кинокритиков и были встречены не самым радушным образом со стороны фанатов оригинальных игр. Но в прокате некоторым из них удалось не только окупить затраты на съемки, но даже заработать небольшие суммы. По мнению Разлогова, такой феномен — следствие того, что зрители и кинокритики оценивают фильмы по разным критериям.

Критерий оценки зрителя — это удовольствие, которое он получает после просмотра. А критерий оценки критика — это художественное качество и совершенство исполнения фильма. Источником коммерческого успеха по видеоиграм является коммерческий успех самих видеоигр. Он не зависит от качества фильма, а зависит от того, насколько успешно фильм паразитирует на успехе видеоигры. Художественное качество при этом оценивается полностью независимо от видеоигры. В конце концов, если человек купил билет на фильм в кинотеатре — это не значит, что кино ему понравилось, — отметил кинокритик.

У фильма Mortal Kombat не будет проблем из-за жестокости, считает кинокритик

Источник фото: Кадр из фильма «Обитель зла»

Успех же «Мортал Комбата», по мнению Разлогова, предсказывать довольно трудно — причем, как с точки зрения коммерческого успеха, так и с точки зрения художественной ценности картины. И не только потому, что режиссер фильма Саймон МакКуойд — дебютант в полнометражном кино, но и по другим причинам.

Предсказывать довольно трудно. Название знают, но сказать, что это сейчас самая популярная видеоигра — я бы так не сказал. Да, когда ты присоединяешься к чему-то, что когда-то пользовалось успехом, есть надежда, что это возродится, отсюда и все эти франшизы. На мой взгляд, средний успех можно гарантировать, но будет ли большой успех — сказать трудно. И я не очень верю, что на основе самого названия и того, что с ним связано, можно каким-то образом заново выстроить рекламную кампанию и добиться большого успеха, — подчеркнул Разлогов.

Фильм «Мортал Комбат» выйдет в прокате уже 14 января 2021 года. Его сюжет будет «закручен» вокруг турнира, на котором сойдутся лучшие бойцы мира. 

Читайте iReactor в Яндексе

Автор:

Источник фото: flickr.com - maz ngibad

Новости партнеров
Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на этой же странице
Спасибо!