О насО нас Предложить материал Вопросы

Команда ученых рассчитала скорость угасания Вселенной

11:32 11.08.2015 756

Команда ученых рассчитала скорость угасания Вселенной
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку Join.

Международная команда космологов пришла к выводу, что окружающая нас Вселенная медленно умирает. Такое заключение они сделали, сравнив излучаемое Вселенной количество энергии сейчас и более двух миллиардов лет назад,  говорится в статье, опубликованной в журнале Monthly Notices of the Royal Astronomical Society.

«Начиная с этой эпохи, Вселенная обречена на дряхление и смерть, старость, которая будет длиться вечно. По сути, она шлепнулась на диван, накрылась одеялом и приготовилась заснуть вечным сном», — заявил Саймон Драйвер (Simon Driver) из Международного центра радиоастрономических исследований (ICRAR) в Западной Австралии.

Ученый также подчеркнул, что факт угасания Вселенной вовсе не является свежей мыслью. Многие ученые-космологи высказывали такие предположения еще с конца 90-х годов, однако скорость и динамику угасания Мироздания никто не рассчитывал.

Это и стало миссией Драйвера и его коллег. Ученые следили за близлежащими галактиками при помощи нескольких десятков наземных и орбитальных телескопов. Всего ученым удалось зафиксировать излучения от 220 тысяч галактик, расположенных в двух миллиардах световых лет от Земли. Взяв за основу свежие данные, они сравнили их с количеством излучаемой звездами энергии на разных отрезках временной шкалы.

Проделав это, ученые пришли к выводу, что 2.3 миллиарда лет назад изучаемая часть Вселенной вырабатывала примерно в два раза больше видимого излучения и других форм энергии, чем она делает на сегодняшний день.

Опираясь на полученные данные, группа ученых заявила, что Вселенная окончательно угаснет ориентировочно через 100 триллионов лет и перейдет в так называемую «эпоху вырождения».

Источник материала: ria.ru