Ученые нашли доказательства существования общего предка динозавров

17:54 31.07.2020 1032
Ученые нашли доказательства существования общего предка динозавров Ученые нашли доказательства существования общего предка динозавров

Классическая теория об эволюции динозавров нашла свое подтверждение благодаря проведенному исследованию ученых, доказавших, что два разных вида динозавров произошли от одного общего предка.

Группа палеонтологов проанализировала окаменелости пизанозавра, чей вид известен как самый ранний представитель птицетазовых динозавров. Полученные результаты показали, что эти древние ящеры существовали в тот же период времени, что и ящеротазовые динозавры, около 229 млн лет назад. Это подтверждает теорию происхождения данных двух видов от общего предка.

Ранее в Бразилии местные жители обнаружили конечность динозавра, жившего 115 млн лет назад. Телеканал "360" сообщает, что найденная лапа принадлежит представителю ранее неизвестного вида ящеров. Останки уникального динозавра нашли также и в Австралии. По сведениям интернет-издания "Подмосковье сегодня", владельцем обнаруженного скелета мог быть дальний родственник тираннозавра рекса и велоцираптора.