О насО нас Предложить материал Вопросы

Добыча полезных ископаемых на астероиде может стать реальностью к 2025 году

20:51 11.08.2015 467

Добыча полезных ископаемых на астероиде может стать реальностью к 2025 году
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку Join.

Разработка астероидов может перейти из области фантастики в реальность гораздо быстрее, чем вы думаете.

Организация Planetary Resourses в прошлом месяце запустила первый корабль с Международного космодрома. Вашингтонская компания по разработке астероидов планирует запустить серию необычных и перспективных экспериментов в последующие несколько лет.

Цель проекта — начать переработку астероидной воды в ракетное топливо в течение 10 лет, а также добыть ценные и полезные металлы с космического объекта.

«Мы надеемся, что доставка воды с астероидов и создание космической заправочной станции станет реальностью в ближайшие 10 лет — в первой половине 2020-х годов», — сказал Крис Левики, главный инженер и президент организации Planetary Resources.

«После всего эту область будет ждать бурный экономический рост», — сказал Левики, делая прогнозы на временной период после разработки металлов с астероидов.

«Есть интересная особенность, которую можно наблюдать в течение всей человеческой истории: мы переоцениваем то, что может произойти в следующем году и недооцениваем то, что может произойти через 10 лет», — добавил он. — «Мы развиваемся очень бурно, мир постоянно меняется, так что будущее наступит скорее, чем мы ожидаем».

Planetary Resources и Deep Space Industries работают над расширением человеческого присутствия в Солнечной системе, разрабатывая ресурсы астероидов.

План начинается с добычи карбонатной воды, которой много в обломках метеоритов, известных под названием хондриты. Вода с астероида может не просто утолить жажду космонавтов, но и защитит их от космической радиации, а также, пройдя процесс электролиза, может быть использована в качестве топлива для космических кораблей.

По словам Левики, технология поиска и обработки воды довольно проста и относительно дешева. Исследовательские корабли постоянно находят воду на небесных телах, а чтобы добыть воду, нужно просто собрать метеориты и нагреть их на солнце.

Хондиты содержат в себе железо, никель, кобальт, что станет дополнительным строительным материалов неземного происхождения. Но самое ценное — это разработка металлов платиновой группы, которые на Земле редки, но очень важны.

«Мы хотим организовать космический бизнес, который будет развивать всю остальную мировую экономику», — говорит Левики. — «Разработка инопланетных ресурсов — это как достижение последней границы, новая техническая революция».

Пока что Planetary Resources не начали разработку астероидов, но уже поместили некоторое оборудование. Первые исследования проводились при помощи сверхмалого спутника Земли Arkyd-3R, который, к сожалению, был разрушен взрывом ракеты в октябре 2014 года.

Сейчас Planetary Resources работает над другим спутником под названием Arkyd-6, который будет запущен на орбиту в октябре. Он оборудован по последнему слову техники, в том числе «селфи-камерой» и оборудованием для обнаружения воды и минералов.

Затем запустят Arkyd 100, который в два раза превышает размерами предыдущий и будет искать потенциальные места для разработки на орбите планеты Земля. В 2017-2019 годах будут запущены Arkyd 200 и Arkyd 300, которые смогут проводить подробный анализ астероидов в открытом космосе.

«Наш план дерзок, я не спорю», — говорит Левики. — «Но прогресс человечества почти осязаем. Всё наше оборудование мы производим сами, поэтому, если что-то идёт не так, мы знаем, кого винить. Наши идеи, кроме всего прочего, остаются в полном соответствии с Договором об открытом космосе от 1967 года».

Источник материала: space.com