Добавить в избранное
Инфореактор
Войти через социальную сеть
Вконтакте Facebook
или
Войти

В России представили дизайн паркетника Lada XRAY 2.0

10:32 10.08.2020 677
В России представили дизайн паркетника Lada XRAY 2.0 В России представили дизайн паркетника Lada XRAY 2.0
Чтобы быть в курсе самых важных новостей и читать сайт без рекламы, подписывайтесь на наш Яндекс-виджет. Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку "Сохранить".
Изменить размер текста Аа

Lada XRAY 2.0 с новым внешним видом, умело сочетающим "икс-стилистику" и современный дизайн, увидела свет. Машину представил дизайнер Александр Шторм совместно с iReactor.

Lada XRAY — популярный отечественный автомобиль малого класса. Хетчбэк выполнен в стилистике паркетника и создается на мощностях АвтоВАЗа с декабря 2015 года. Машина считается малым кроссовером.

История автомобиля началась летом 2012 года. Тогда на выставке Московский международный автомобильный салон был представлен концепт-кар кроссовера Lada XRAY. Проект стал одним из первых для нового шеф-дизайнера предприятия Стива Маттина.

Самый первый экземпляр машины создавался итальянским ателье Vercarmodel Saro S.r.l. по проекту дизайн-студии Lada. Цена единственной в своем роде модели составляла порядка миллиона долларов. Спустя год был продемонстрирован менее дорогой пятидверный Lada XRAY Concept 2. Именно эта машина была максимально близка к серийному образцу.

Внешний вид Lada XRAY 2.0 показал публике дизайнер Шторм

Внешний вид Lada XRAY 2.0 показал публике дизайнер Шторм

Источник фото: inforeactor.ru и Александр Шторм

С 2016 года, после того как были представлены концепты спортивной и вседорожной версий — Lada XRAY Sport Concept и Lada XRAY Cross Concept, машина не сильно менялась. Как могла бы выглядеть Lada XRAY 2.0, никто не знает — и это упущение дизайнер Александр Шторм исправляет совместно с iReactor. Выше и ниже можно увидеть обновленный главный паркетник России.

Lada XRAY 2.0 выглядит существенно крупнее своей предшественницы. Колесная база машины увеличена, версия получила увеличенный клиренс, а также современный обвес — накладки на нижнюю часть дверей, колесные арки, пороги, бамперы. Задача всех атрибутов — максимальная защита эмали на легком бездорожье.

Внешний вид Lada XRAY 2.0 показал публике дизайнер Шторм

Внешний вид Lada XRAY 2.0 показал публике дизайнер Шторм

Источник фото: inforeactor.ru и Александр Шторм

Дизайнер уверен, что моторную базу можно не менять. Автолюбители в случае реализации проекта смогут выбрать, взять бензиновый двигатель на 1,6 литра мощностью 106 лошадиных сил от ВАЗ-21129 или модель объемом 1,8 литра на 122 лошадиные силы от ВАЗ-21179. Для второго варианта подошла бы коробка AMT (автоматизированная механическая), а для первого — классическая механика.

Также для специальной версии можно было бы создать отдельную установку до 150 л. с. Ценник на машину мог бы начинаться от 950 000 рублей, что оставило бы конкурентов отечественного бренда далеко позади. Вероятность создания такой модели не самая высокая, однако очевидно, что отечественный потребитель ждет версий вроде XRAY 2.0. Тем более именно Lada на фоне пандемии смогла не уйти в огромные убытки, а наоборот, показать за август рост продаж.

При цитировании необходима ссылка на iReactor.

Читайте iReactor в Яндексе

Автор:

Источник фото: inforeactor.ru и Александр Шторм

Опрос по теме

Нужна ли России Lada XRAY 2.0?
  • да
  • нет
Новости партнеров
Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на этой же странице
Спасибо!