О насО нас Предложить материал Вопросы

В американских бургерах нашли ДНК человека и крысы

10:01 22.06.2016 236

В американских бургерах нашли ДНК человека и крысы
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку Join.

Американская организация Clear Labs провела исследования состава бургеров из разных калифорнийских закусочных и обнаружила массу непозволительных нарушений. В частности, в некоторых блюдах специалисты нашли ДНК крысы и человека.

Исследователи сделали молекулярный анализ 258 бургеров 79 различных брендов Северной Калифорнии. Не много - не мало, но в 13,6% случаев специалисты обнаружили «некоторые проблемы». Как выяснилось, некоторые американские компании зачастую подменяют заявленные ингредиенты другими — это встречается в 6% случаях. Например, некоторые говяжьи котлеты были напичканы ДНК свинины. Однако это еще «цветочки» по сравнению со следующими нарушениями. В 4,3% исследуемых бургеров были обнаружены болезнетворные микроорганизмы.

Первое же место в списке нарушений заняли бургеры с ДНК крысы и человека. Специалисты из Clear Labs пояснили, что если в некоторых блюдах содержатся молекулы человека, то это не еще значит, что котлеты были приготовлены из людей. Исследователи заверили, что, скорее всего, во время готовки повар мог обронить в блюдо свой волос или частичку кожи. Но как в таком случае объяснить наличие в бургерах крысиных ДНК?

Источник фото: news-for.me