Добавить в избранное
Инфореактор
Войти через социальную сеть
Вконтакте Facebook
или
Войти

Лев Лещенко объяснил неугасающую актуальность музыкальных конкурсов в РФ

21:03 28.08.2020 243
Лев Лещенко объяснил неугасающую актуальность музыкальных конкурсов в РФ Лев Лещенко объяснил неугасающую актуальность музыкальных конкурсов в РФ
Чтобы быть в курсе самых важных новостей и читать сайт без рекламы, подписывайтесь на наш Яндекс-виджет. Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку "Сохранить".
Изменить размер текста Аа

Музыкальные конкурсы типа "Фабрики звезд" или "Голоса" будут актуальны даже в наш век интернета. В чем особенность таких телешоу и почему они всегда будут привлекать зрителей, рассказал в интервью iReactor эстрадный певец Лев Лещенко.

С каждым годом на российском телевидении появляются новые музыкальные телешоу: "Фабрика звезд", "Голос", "Голос. Дети", "Точь-в-Точь" и "Маска". В некоторых из них участвуют профессиональные исполнители, но целью других является помощь молодым и неопытным певцам добиться успеха в непростой сфере шоу-бизнеса. В середине августа Первый канал запустил очередной сезон музыкального проекта "Голос. 60+". Наставниками третьего сезона шоу стали Елена Ваенга, Тамара Гвердцители, Гарик Сукачев и Лев Лещенко. "Голос. 60+" является адаптацией нидерландского проекта The Voice Senior, в котором участие принимают люди пожилого возраста, они соревнуются в исполнительском мастерстве.

В интервью iReactor советский и российский эстрадный певец, музыкальный педагог, автор песен и продюсер Лев Лещенко объяснил, почему телевизионные проекты во многом выигрывают у интернета даже в XXI веке. По его словам, преимущество таких конкурсов в сравнении, например, с YouTube-платформой и другими аналогичными площадками заключается не только в моменте соревнования исполнителей, но также и в скрупулезной работе по отбору кандидатов.

Я думаю, что и то, и то имеет право на существование. При этом мне кажется, что телевизионные конкурсы более стабильны, они делают правильную селекцию. Там есть момент соревнования, которого нет в интернете. В Сети иначе: кто-то продвинулся, кто-то — нет. На телевизионные конкурсы, как правило, идут люди, которые имеют хорошие фундаментальные знания или профильное образование, а в интернете — обычно самоучки, — заявил Лев Лещенко.

Кроме того, в беседе с корреспондентом iReactor член жюри "Голос 60+" высказал категорическое несогласие с утверждением о том, что популярность победителей телевизионных музыкальных конкурсов не только стремительно формируется, но и так же быстро угасает. По словам Лещенко, причиной того, что большинство зрителей теряет из вида некоторых финалистов "Голоса", является классическая направленность их творчества.

Победители таких проектов не "гаснут". Они вспыхивают и продолжают работать. Сейчас пандемия COVID-19, разумеется, о них стало меньше слышно. И Гарипова, и Волчков, они выступали ведь, проводили концерты. Правда в том, что сейчас из-за коронавируса ни у кого нет концертов. Думаю, что это разные виды искусств: у них жанровая классика, в интернете — скоропортящиеся продукты, — резюмировал Лещенко.

 

Звезды-самоучки с YouTube

 

Многие зарубежные звезды поднялись благодаря популярному видеохостингу. Например, карьерных высот добился Джастин Бибер или южнокорейский певец Psy, которого запомнили по композиции Gangnam Style. Однако и отечественным исполнителям повезло пробиться на сцену благодаря YouTube.

Одним из них стал Петр Налич. Его музыкальная звезда зажглась после выхода клипа «Гитар», который в 2007 году появился в Сети. Ролик был записан с друзьями на подмосковной даче, и для его создания не было потрачено ни копейки. Однако он стал набирать популярность, и в итоге Налич сменил карьеру архитектора на путь музыканта и с головой окунулся в шоу-бизнес.

Еще одним успешным примером того, как можно засветиться в Сети, стала эпатажная группа из Петербурга Little Big. В 2013 году музыканты выложили в интернет клип на песню Every Day I’m Drinking, который тут же стал хитом в Сети. Ребят позвали на разогрев Die Antwoord, где их заметили музыкальные продюсеры. И с тех пор Little Big продолжают радовать своих фанатов новыми треками в стиле рейв. В итоге YouTube помог им добиться одной из главных целей у начинающих музыкантов — попасть на международный конкурс, а именно Евровидение-2020. К сожалению, очный формат мероприятия в этом году был отменен из-за коронавируса, но слава о российской эпатажной группе явно разнеслась по всему миру.

Читайте iReactor в Яндексе

Автор:

Источник фото: Агентство городских новостей Москва - Андрей Никеричев

Новости партнеров
Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на этой же странице
Спасибо!