Добавить в избранное
Инфореактор
Войти через социальную сеть
Вконтакте Facebook
или
Войти

Понты — наши крылья: психолог объяснила желание молодежи следовать моде

18:26 29.08.2020 215
Понты — наши крылья: психолог объяснила желание молодежи следовать моде Понты — наши крылья: психолог объяснила желание молодежи следовать моде
Чтобы быть в курсе самых важных новостей и читать сайт без рекламы, подписывайтесь на наш Яндекс-виджет. Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку "Сохранить".
Изменить размер текста Аа

Если XX век был «мы», то XXI — точно «я», заявила психолог Наталья Толстая в беседе с iReactor о стремлении современной молодежи выделяться из толпы.

Брендовая одежда, дорогие украшения, снимок в Instagram из дорогой машины — неизменные атрибуты столичного модника. В многолюдной Москве люди пытаются обратить на себя внимание всеми доступными способами и очень часто не задумываются о том, как глупо они выглядят на самом деле. Что движет людьми, которые отдают крупные суммы денег за брендовые вещи? Почему современная молодежь хочет казаться богаче и успешнее, чем она есть на самом деле? Новый iPhone — это необходимость или понты? На эти вопросы в разговоре с iReactor ответила психолог, кандидат медицинских наук, телеведущая, писатель Наталья Толстая.

 

Почему люди покупают брендовые вещи

 

Толстая заметила, что современные молодые люди чувствуют себя гораздо увереннее своих родителей. Они знают себе цену, сконцентрированы на собственном благополучии и умеют выделяться из толпы. Можно сказать, что сейчас практически каждый человек стремится быть яркой и индивидуальной личностью.

Не соглашусь с тем, что сейчас все «стадные». Существует довольно много тренингов преуспевающих индивидуальностей. У нас сейчас «я» на первом месте. Существуют тренинги по разумному эгоизму. Сейчас Запад диктует нам индивидуальный тип мышления. Если двадцатый век был «мы», то двадцать первый точно «я». Например, если мы посмотрим на столичную молодежь, то каждый изо всех сил старается, чтобы стать индивидуальными, — поделилась мнением Толстая.

Психолог напомнила, что в прошлом модные и брендовые вещи были доступны узкому кругу людей с высоким социальным статусом. Это было своего рода социальное различие. А теперь молодежь может зайти в любой магазин и без проблем купить нужную вещь. По этой причине в двадцать первом веке стала цениться эксклюзивность и высокая стоимость товара. Соответственно, если человек хочет казаться успешным и богатым, значит он копит деньги на брендовую одежду и электронику.

Наконец-то у молодежи появилась возможность одевать брендовые вещи. Ну и, конечно, «понты — наши крылья». Носить качественную одежду всегда считалось показателем того, что ты выше других, — резюмировала Толстая.

Читайте iReactor в Яндексе

Автор:

Источник фото: unsplash.com - Jealous Weekends

Новости партнеров
Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на этой же странице
Спасибо!