Палеонтологи рассказали, как на Земле появилась вода

4:15 31.08.2020 400
Палеонтологи рассказали, как на Земле появилась вода Палеонтологи рассказали, как на Земле появилась вода

Изотопный анализ состава Земли показал, что огромные запасы воды на планете появились из космоса. Об этом говорится в исследовании группы палеонтологов, которое было опубликовано в журнале Science.

Исследователи уточнили, что вода появилась на земле в результате "бомбардировки" Земли астероидами, на которых присутствовали молекулы водорода и органика. До этого считалось, что поверхность метеоритов высушивалась ультрафиолетовым излучением, поэтому они не могли переносить молекулы воды, передает Lenta.ru.

В свою очередь палеонтологи сравнили изотопный состав астероидов, которые упали на Землю на раннем этапе формирования планеты, и земной коры. Они обнаружили между ними определенные сходства. Это может свидетельствовать о том, что водород попал на Землю именно из космоса.

Основываясь на этих данных, специалисты предполагают, что астероиды и кометы могли доставить на Землю в три раза больше водорода, чем есть в молекулах воды в океанах нашей планеты.