Ученые сделали открытие, которое может помочь в лечении рака

8:47 31.08.2020 381
Ученые сделали открытие, которое может помочь в лечении рака Ученые сделали открытие, которое может помочь в лечении рака

Испанские ученые из Наварского народного университета определили не кодирующую белок молекулу РНК, которая помогает клеткам рака легких размножаться и избегать иммунные клетки организма.

Открытие позволит разработать эффективные способы лечения онкологических заболеваний. Исследователи уточнили, что на основе анализа семи тысяч раковых опухолей им удалось обнаружить, что у большинства из них имеются дополнительные копии гена, кодирующего длинную некодирующую РНК (lncRNA). Они дали этим копиям название амплифицированной lncRNA, связанной с раком легких (ALAL-1).

Ученые отметили, что увеличение ALAL-1 приводит к разрастанию раковых клеток. При этом уменьшение уровня ALAL-1 снижает их пролиферацию (разрастание), что было доказано опытами на мышах.

Испанские исследователи считают, что комбинация иммунотерапии и ингибиторов ALAL-1 может помочь тем пациентам, раковые опухоли которых до этого лечению не поддавались.