Добавить в избранное
Инфореактор
Войти через социальную сеть
Вконтакте Facebook
или
Войти

АКОРТ одобрила введение двойных ценников в российских магазинах

10:15 11.09.2020 162
АКОРТ одобрила введение двойных ценников в российских магазинах АКОРТ одобрила введение двойных ценников в российских магазинах
Чтобы быть в курсе самых важных новостей и читать сайт без рекламы, подписывайтесь на наш Яндекс-виджет. Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку "Сохранить".
Изменить размер текста Аа

Двойные ценники в магазинах удобны для сравнения стоимости товара разных производителей. Об этом iReactor рассказал заместитель исполнительного директора Ассоциации компаний розничной торговли Владимир Ионкин.

В российских магазинах предложили ввести ценники с указанием стоимости за упаковку товара и одновременно за единицу веса или объема. С такой инициативой в Минпромторг обратился Союз потребителей России.

Президент организации Петр Шелищ отметил, что новая мера помешает продавцам «хитрить» с упаковкой: уменьшать вес товара, не снижая при этом цену. Так как сейчас российские ритейлеры могут выбирать, указывать стоимость единицы товара или единицы веса.

Стоимость товара на полке нередко сохраняется за счет уменьшения его количества в упаковке, а новый ценник помог бы потребителю сразу увидеть попытку ввести его в заблуждение. Плюс это удержало бы производителей и продавцов от подобной формы повышения цен, — рассказал Шелищ.

В комментарии iReactor заместитель исполнительного директора Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Владимир Ионкин заметил, что двойные ценники появились на российском рынке уже очень давно. Крупнейшие торговые сети всегда указывают на упаковке стоимость товара, вес или объем продукта. По словам Ионкина, инициатива не нова, но будет здорово, если она распространится на все объекты розничной торговли в России.

Зайдите в крупнейшие гипермаркеты. Там уже давно есть стоимость за килограмм или стоимость за литр, чтобы можно было сравнивать цены разных производителей. В гипермаркетах на 90% все уже есть. Это нормально. Я считаю, что это правильно и удобно. Нам с вами, как покупателям, не нужно считать, сколько стоит килограмм масла или сыра. Не занимает много места на ценниках и стикерах. Пускай, остальные торговые организации тоже подтягиваются, — поделился Ионкин.

В Минпромторге ответили, что изменения могут повлечь за собой перегруженность ценников излишней информацией и продавцам придется менять шрифт для экономии места. В ведомстве пообещали, что рассмотрят необходимость в подобных ценниках, но есть вероятность, что продавцы в скором времени сами придут к такому решению.

Читайте iReactor в Яндексе

Автор:

Источник фото: vk.com - Новгородская область

Опрос по теме

Добавит ли удобства покупателям введение двойных ценников?
  • Да
  • Нет
  • Затрудняюсь ответить
Новости партнеров
Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на этой же странице
Спасибо!