Добавить в избранное
Инфореактор
Войти через социальную сеть
Вконтакте Facebook
или
Войти

Шеф-повар раскрыл опасность онлайн-сервисов по доставке продуктов

19:08 12.09.2020 233
Шеф-повар раскрыл опасность онлайн-сервисов по доставке продуктов Шеф-повар раскрыл опасность онлайн-сервисов по доставке продуктов
Чтобы быть в курсе самых важных новостей и читать сайт без рекламы, подписывайтесь на наш Яндекс-виджет. Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку "Сохранить".
Изменить размер текста Аа

В России стремительно развиваются сервисы по доставке продуктов питания. Пандемия еще сильнее сегрегировала этот рынок. О том, стоит ли пользоваться сервисами по доставке, в интервью iReactor рассказал шеф-повар Анатолий Крюков.

Расходы жителей Петербурга на доставку продуктов питания и еды за год выросли в несколько раз. Главным драйвером роста фудтех-сервисов в крупных российских городах, в том числе в Северной столице, разумеется, стала пандемия коронавирусной инфекции. Однако и до нее рынок демонстрировал уверенный рост — уставшим и занятым жителям мегаполисов надоело тратить от получаса до двух часов на выбор, покупку и доставку до дома продуктов питания.  

Однако так ли нужны фудтех-сервисы в посткоронавирусную эпоху? Есть смысл самостоятельно идти за продуктами в магазин или на рынок? В этом попытались разобраться вместе с шеф-поваром, членом ассоциации поваров Анатолием Крюковым.

Я придерживаюсь такой позиции, что лучше пойти самому в магазин или на рынок, выбрать продукты и купить их там. Сам я никогда не покупал продукты питания в сервисах доставки еды. Давно, когда сервисы доставки продуктов только появлялись, да, это был кот в мешке. Всегда остается такой момент, что покупатель проверяет товар, который получает. И если он ненадлежащего качества, то такой товар, естественно, возвращается, — заявил Анатолий Крюков.

Сегодня сервисы по доставке конкурируют не только с ресторанами, но и с продуктовыми магазинами. Это стало отчетливо заметно, когда на рынок вышли федеральные розничные сети, пытаясь вернуть себе часть клиентов.

Шеф-повар рассказал о плюсах и минусах сервисов по доставке продуктов

Источник фото: Федеральное агентство новостей - Степан Яцко

При этом самый главный недостаток, а именно некачественные продукты, сервисам по доставке удалось давно победить, убежден собеседник iReactor:

Первым сервисом, если мне не изменяет память, был «Утконос». Но много и других сетей, которые этим также занимаются. Если не тратить время на походы в магазин, в наше время и в наш век, когда люди только и работают, на походы в магазин времени просто не остается. Хочется, зайдя домой, быстро встретить курьера и получить продукты.

За покупателем, разумеется, остается право выбора. Тем не менее важно находить время, чтобы покупать продукты самолично, считает шеф-повар.

Это является плюсом и подспорьем. Почему? Мы не всегда можем при доставке онлайн отследить цену. В принципе нам могут положить продукт более низкого качества или другого сорта, а цену представить как за премиальный товар. Такие нюансы все-таки еще присутствуют.

Когда человек выбирает продукты, он может сам выбрать нужное качество по нужной цене. При этом куда именно пойти — на рынок или в магазин, — зависит от финансовых возможностей человека, напомнил собеседник iReactor.

Все зависит от кошелька. Если говорить про себя, то я всегда выбор делаю в пользу рынка. Там другое качество, более свежие продукты. В ретейл завезли товар, и магазины им торгуют до того момента, пока его не реализуют, а дальше — переработка продуктов, — убежден Анатолий Крюков.

Он также подчеркнул, что на рынке каждый продавец дорожит своей репутацией и пытается выделиться на фоне своих конкурентов. Поэтому он внимательно следит за качеством своих продуктов, и чтобы они были всегда свежими.

Читайте iReactor в Яндексе

Автор:

Источник фото: Федеральное агентство новостей - Степан Яцко

Новости партнеров
Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на этой же странице
Спасибо!