Добавить в избранное
Инфореактор
Войти через социальную сеть
Вконтакте Facebook
или
Войти

Общество автомобилистов поддержало новые изменения в ПДД

11:51 14.09.2020 225
Общество автомобилистов поддержало новые изменения в ПДД Общество автомобилистов поддержало новые изменения в ПДД
Чтобы быть в курсе самых важных новостей и читать сайт без рекламы, подписывайтесь на наш Яндекс-виджет. Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку "Сохранить".
Изменить размер текста Аа

Любое средство индивидуальной мобильности представляет большую угрозу для пешеходов. Об этом iReactor, комментируя новые правила езды на самокатах и тонировки машин, рассказал председатель Всероссийского общества автомобилистов Валерий Солдунов.

Минтранс опубликовал проект поправок к правилам дорожного движения (ПДД). Текст документа был направлен в аналитический центр при Правительстве РФ.

Первый блок поправок касается электросамокатов, моноколес, сегвеев, скейтбордов, роликовых коньков. Владельцев средств индивидуальной мобильности (СИМ) обяжут соблюдать ограничения в скорости: на тротуаре нельзя будет разгоняться выше 20 км/ч, а в пьяном виде кататься на СИМ запретят. Детям до семи лет разрешат пользоваться такими средствами передвижения только в сопровождении взрослых.

Председатель Всероссийского общества автомобилистов Валерий Солдунов считает, что проект поправок к ПДД носит своевременный характер. В последние годы появилось большое количество владельцев средств индивидуальной мобильности, существование которых игнорировать просто невозможно.

Речь идет о вождении в нетрезвом виде и, конечно, ограничении скорости. Мы понимаем, что любое средство индивидуальной мобильности, движущееся по тротуару, представляет большую угрозу для пешеходов. Это действительно так, потому что таких случаев очень много. Наши законодательные акты, как правило, очень часто отстают от жизненных реалий. Но нельзя не замечать то, что уже происходит. Средства индивидуальной мобильности уже давно есть и будут, хотим мы этого или нет. Здесь нужно своевременно принимать необходимые ограничения, которые помогут нам обеспечить безопасность дорожного движения, — рассказал эксперт. 

Собеседник iReactor заметил, что скорее всего контроль за средствами индивидуальной мобильности будет происходить в режиме удаленного видеонаблюдения. В городах установят камеры, которые будут фиксировать нарушения и отправлять информацию сотрудникам ГИБДД.

Мы задавали эти вопросы законодателям, тем, кто этот документ создавал. Ведь на самом деле все хорошо, но, кто будет этим заниматься? У нас сокращается штат инспекторов ГИБДД и, наверное, нужно создать большую армию инспекторов, которые могли бы контролировать эти нарушения. На мой взгляд, может быть это будет, особенно в больших городах, камеры видеофиксации. Скорее всего будут контролировать именно они. Как искать нарушителей, как наказывать тоже до сих пор неизвестно. Посмотрим, как это начнет работать. Я думаю, что если возникнет необходимость корректировать эти правила, то такая возможность у нас будет, — обратил внимание Солдунов. 

В ВОА оценили новые правила езды на самокатах и тонировки машин

Источник фото: Агентство городских новостей Москва - Игорь Иванко

 

Другие новые правила ПДД

 

Еще одна часть поправок коснется изменения лимита на тонировку лобовых окон автомобиля, который планируется уменьшить до 70%. Сейчас разрешенная тонировка лобовых окон транспортного средства может достигать 75%, а остальных – 70% минимум. Солдунов положительно оценил новые стандарты. По его мнению, светопропускаемость лобовых окон должна гарантировать безопасное передвижение на автомобиле и не ограничивать обзор водителю.  

Я как, частное лицо, вообще не понимаю, зачем тонировать стекла. Но если автомобилист хочет это сделать, то понятно, что нужны какие-то ограничения. Самое главное не спрятаться за рулем, а обеспечение безопасности дорожного движения. Если эксперты посчитали, что тонировки 70% достаточно для того, чтобы даже в темное время суток не ограничивать обзор, то это только плюс, — добавил эксперт.

Новым проектом также предлагается ввести ограничение скорости у автобусов и запретить стоянку на так называемых островках безопасности. Теперь разгоняться до 90 км/ч разрешат автобусам, оборудованным ремнями безопасности в салоне и исключительно сидячими местами. Для остальных транспортных средств, осуществляющих перевозки пассажиров, лимит составит 70 км/ч. А автобусы, предназначенные для перевозки детей, должны будут использовать оранжевые маячки.

Еще один ряд поправок разрешит использовать в машине любые медицинские аптечки, огнетушители и знаки аварийной остановки. Из ПДД пропадет ссылка на ГОСТ 2001 года.

Читайте iReactor в Яндексе

Автор:

Источник фото: Инфореактор

Новости партнеров
Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на этой же странице
Спасибо!