Добавить в избранное
Инфореактор
Войти через социальную сеть
Вконтакте Facebook
или
Войти

Петербургский городской call-центр будет работать на базе службы "122"

14:01 14.09.2020 333
Петербургский городской call-центр будет работать на базе службы "122" Петербургский городской call-центр будет работать на базе службы "122"
Чтобы быть в курсе самых важных новостей и читать сайт без рекламы, подписывайтесь на наш Яндекс-виджет. Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку "Сохранить".
Изменить размер текста Аа

Единая региональная информационно-справочная служба "122" приняла более 100 тыс. обращений петербуржцев. Губернатор Северной столицы Александр Беглов поручил создать ее в апреле. Теперь она может стать единым call-центром в городе.

Больше всего вопросов от горожан поступает по теме здравоохранения, рассказали в пресс-службе Смольного. Это более трети от всех входящих звонков. Четверть вопросов связаны с режимом самоизоляции и особенностями выдачи больничных. Темой соцобеспечения и компенсаций обеспокоены 13% петербуржцев, передает телеканал "Санкт-Петербург".

Малую часть горожан интересует пересечение границы. Единый общегородской call-центр заработает в ближайшей перспективе на базе службы "122". Обращения граждан будут фиксироваться местными операторами на портале "Наш Санкт-Петербург".

Читайте iReactor в Яндексе

Автор:
Новости партнеров
Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на этой же странице
Спасибо!