Ученые выяснили, что иммунная система может защитить от депрессии

11:07 20.09.2020 512
Ученые выяснили, что иммунная система может защитить от депрессии Ученые выяснили, что иммунная система может защитить от депрессии

Ученые из Йельского университета изучали спинномозговую жидкость здоровых людей и с рассеянным склерозом. Они выяснили, что иммунные клетки могут защитить не только от инфекции, но и от депрессии.

Специалисты установили воспалительный аутоиммунный ответ. Результаты исследования опубликованы в издании Science Immunology. Ученые своим экспериментом подтвердили информацию, что белок интерферон гамма, который индуцирует и активирует разные реакции иммунитета, предотвращает депрессию у здоровых людей.

Характеристики T-клеток здорового человека похожи на такие лимфоциты у людей с рассеянным склерозом. Они не провоцируют воспалительные процессы. Исследователи продолжают наблюдать за реакцией центральной нервной системы и за тем, как она влияет на психические расстройства.