Добавить в избранное
Инфореактор
Войти через социальную сеть
Вконтакте Facebook
или
Войти

Автоэксперт Хресин усомнился в не требующих прогрева машинах

21:03 20.09.2020 254
Автоэксперт Хресин усомнился в не требующих прогрева машинах Автоэксперт Хресин усомнился в не требующих прогрева машинах
Эксклюзив
Чтобы быть в курсе самых важных новостей и читать сайт без рекламы, подписывайтесь на наш Яндекс-виджет. Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку "Сохранить".
Изменить размер текста Аа

Необходимость прогревать мотор присутствует в любом современном транспорте. Автоэксперт Алексей Хресин прокомментировал версию о том, что моторы современных машин не требуется прогревать перед началом поездки.

Портал «АвтоВзгляд» рассказал об автомобилях, не нуждающихся в прогреве. В издании напомнили, что прогрев как традиция начался со времен «Жигулей», у которых поступление топливно-воздушной смеси в цилиндр происходило через карбюратор. Современные моторы якобы не нуждаются в этом, поскольку оснащены впрыском, а процесс конденсации топлива на стенках цилиндров с последующим стеканием в картер минимизирован.

Современные Lada Vesta, Hyundai Solaris и Kia Rio, как и многие другие популярные машины изготавливаются методом, снижающим износ и облегчающим ремонт. Однако можно ли говорить, что новые модели не требуют прогрева мотора?

Автоэксперт Алексей Хресин заявил в беседе с корреспондентом iReactor, что прогрев автомобиля как летом, так особенно зимой — необходимая процедура. Ее нужно проводить хотя бы минимальное время.

Никто сейчас машину по наследству внукам передавать не хочет. Три-пять лет машина точно выдержит. Для того чтобы понять прогревать или нет, нужно знать физику происходящего. Прогрев двигателя — это выгорание тепловых зазоров между деталями. Современные моторы выполнены с меньшими допусками, и зазоры у них меньше, но минимальный прогрев, из разряда "сели, завели, в бардачке поковырялись, машину от снега убрали", нужен. Этого времени хватит, — заметил Хресин.

Автоэксперт напомнил, что прогревать в машине нужно не только мотор. Такие элементы как подвеска и коробка передач на холодную также при нагрузках изнашиваются быстрее.

Главное, после трогания не забывать, что в прогреве нуждаются подвеска и коробка. Поэтому 10 минут после начала движения резко разгоняться не стоит и по ямам прыгать тоже. Минимальный прогрев нужен, тем более, что современные дизели имеют очень большой КПД и могут не прогреться за час. У них потери на тепло очень маленькие, — заключил Хресин.

Автоспециалист усомнился в том, что моторы в современных машинах не требуют прогрева. Если автолюбитель планирует пользоваться машиной дольше пяти лет или продать ее следующему владельцу без зазрения совести, то минимальный прогрев в любом случае необходим.

Читайте iReactor в Яндексе

Автор:

Источник фото: pixabay.com

Опрос по теме

Вы прогреваете машину?
  • Да
  • Нет
Новости партнеров
Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на этой же странице
Спасибо!